Ну да, я и про чиповку то думал долго, нужна ли она мне... Все-таки четверка не самый драйверский авто, тем более с российской подвеской, с увеличенным клиренсом и вариатором, не очень то она располагает к впуливанию. Но надо сказать, что все-таки не пожалел в конечном итоге, что чипанулся.
по идее окта а5 до фл тоже 1.8 tsi, но еще хз какой-там был чип... а сырки тоже с разными движками были (200 tfsi и 211 tsi), даже в стоке (211 лс) за счет небольшого веса едут быстро (быстрее 6.9)! to Вла10имир если механика, то нужно поставить даунпайп (15 тр +-), и залить ст.2 под 98 бенз - самое бюждетное, а далее интеркулер, и впуск.
Да уже созванился на счет чипа и даунпайпа, я б залил под 98 бензин. Вот только он не везде есть а на трассе его днем с огнем несыщишь!
Расскажите про катушки, например теже с красной головой. Типа от R8.. (Они усиленные только тем что наконечник у них стальной?) Или еще чем то? У меня стоят так-же полностью металлические, только черные! Разница только в цвете получается?
Народ, подскажите. Не хочется слетать с гарантии, но при этом хочется прироста в мощности. На обгонах 120 л.с не придают уверенности, особенно когда жена за рулем. Давно слежу за этой веткой, и понимаю, что сделав чип - официалы с удовольствием пошлют меня в случае жора масла или иных поломок двигателя/мульта. Я тут толком не нашел информации по съемным блокам (чип-блоки). Они не сильно увеличивают мощность (вроде как на 25-30%), но при этом их можно самому монтировать и демонтировать перед поездкой к официалам. И их использование официал не сможет обнаружить = сохранение гарантии и куланса. Более того, Ауди Центр Таганка пытался мне впарить такую чип-коробочку при продаже авто. Есть ли какие-то косяки у таких чип-боксах? Понятно, что у Рево намного больший прирост мощности, но я для сохранения гарантии и от 25% прироста мощности не отказался бы. По деньгам мне приемлимо.
Для а4 мотор 3.0 ? Особенно дизель... хм... избыточный мотор для этой машины. Лучше уж 2.0 тфси на кваке с чипом едет около 6.0 или уже с4. Дизель будет сливаться после 100кмч, а бензин дорог и веса дает ппц. 3 литра актуально для а6, а7
3.0Tdi для Q5 хорошь тоже, это так сказать next st. Рассматриваю варианты... Пожалел что не купил quattro! Передний привод надоел, никакого удовольствия при старте
до - хз, после: кмч л\100 60-80 трасса - 4.8-5 80 город без пробок 7-8 пробки и активная езда 9-11.. при езде с 2 положениями акселератора (вкл и выкл) 12-13 расход в любом случае смешной по сравнению с эксплорером 4.0 ЗЫ разница с красными катушками для а4 - только в понтах и цвете
Что то маловат у тебя мил человек расход. Ниже заявленного производителем. У тебя точно А4? Не Ока случайно? По трассе только заявлено 5.4. В реале вряд ли у кого будет меньше 7лХ100км. В Москве даже без пробок, на одних светофорах меньше 10.5 не бывает. А с пробками..... Ты смотри лучше общий расход, а не моментальный накатом.
Ну почему же... У меня по Москве средний за 3500 км сейчас 9,2. Езжу каждый день, иногда стою в пробках. Средняя 35 км\ч. Бенз только 98.
В каком районе Москвы настолько мало светофоров, что можно выйти на 9.2? Да ещё ИНОГДА стоять в пробках. Или это ночью? Когда половина светофоров отключены? Не знаю насчет 98го, езжу на 95м. Насколько знаю, разницы в расходе либо нет, либо почти нет. У кого нибудь ещё в этой ветке есть такой замечательный расход??? Отзовитесь счастливчики hvatok - а у тебя какой расход?
На 98 расход реально меньше, и после чипа еще уменьшился. До чипа приходилось постоянно педалировать при маневрах, с чипом получается гладенько, до пола педаль продавливать практически перестал))) Средний расход ниже 10-ки, в бк гляну - точные цифры напишу.
Езжу по всей Москве + по области. Езжу рано утром и днем. Поэтому в пробки не попадаю почти. Расход реальный. Да и круиз по области рулит.
Даже с круизом по трассе ниже 6 не получится даже на 98м. А по Москве, рано утром 9.2 ещё возможно. Тем-более в праздничные дни и на прошлой неделе машин мало было. Но днём...по Москве - сорри - НЕ ВЕРЮ. А человек кстати спрашивал о РЕАЛЬНОМ расходе. Не рано утром.
Это правда! Правда при резких стартах со светофоров. У меня по Москве в среднем10.5 - 12л на 100км. Думаю как и у всех.
У моей не 120 л.с., а 160, бензин 98-й Лукоил, но всё же. В новогодние праздники по свободному городу получалось укладываться в 8,5-8,7. Катался быстро как хотел, но спокойно и равномерно, т.к. не было нужды обгонять кого-то, резко ускоряться чтобы занять дырку и т.д. Однажды летом по трассе я плохо себя чувствовал, по этому ехал в правой полосе, на газ давил очень плавно, выше 70-ти не разгонялся. Уложился в 5,5. Но как только въехал в город, там на светофорах до 7,5 дошло. В декабрьских пробках домой приезжал с расходом в 16-18. Сейчас после праздников (до сегодняшних снегопадов) 10,5-11,5 (раз на раз не приходится. Сейчас средний расход по 1-му БК, который я не обнулял с самой покупки машины (он наверно сам там обнуляется периодически, но я не трогал) 11,8.
Держи,мил человек. Как смотреть и считать расход меня учить не нужно. Да, это рекорд, январские праздники, трасса. Обычно по будням 6. Тем не менее. Вообще это смешно по моему рассуждать о расходах до 15 литров.. Экономии какие то.. Глупости. Не тот это автомобиль. Он - экономный. Вот на эксплорере у меня да вот там надо репу чесать, там меньше 15 как ни крутись не выйдет, а в жестких пробках 27.
Это при какой скорости у вас такой расход...? Я так-же могу сделать, сбросить и сфоткать через пару секунд Даже меньше получится, ну во всяком случае может оно и так. Это даже хорошо 4.8 л/100! Лично у меня меньше 11 л расход не бывает в городе, а на трассе ну минимум 9 л! Меньше 100 км/ч я точно не поеду, а вот 160 км/ч где-то и 200 км/ч расход на трассе 9-10! Да и пох... Если 60-80 ехать на 6й то может и можно такой расход увидеть... А так хз!