После окончания гарантии будет куплена другая машина. Еще раз позвонил в АЦ Москва, и всё встало на свои места. Их отдел доп.оборудования сам не знает что продает. Сегодня нарвался на другого их манагера, и он с полной уверенностью на мой вопрос: "А прошивку сделать нельзя?" Мне ответили: "Конечно нет!" На прошлой неделе на мой такой же вопрос мне уверенно ответили: "Мы не ставим чип-боксы, мы делаем полноценный чип в отличии от других официалов!" Капец!
Если вопрос с гарантией сильно волнует, то крайне не рекомендую прошивать. 90% что попадалово будет в случае чего.
Еще раз - 120 и 160 одни теже движки. Разница в прошивке. Так вот на 120 народ ставит прошиву от 160 и спокойно ездит, если нужен чип, то РЕВО, АПР и так далее. У рево всего 20 000 и получаете 220 лошадок и 350 момента хоть со 120, хоть со 160 лошадок. И это чип, а не коробочка. А дилеры ваще не в теме и впаривают туфту в тридорога.
Естественно у нас в России этим лучше заниматься перед окончанием гарантии, ибо по логам все будет видно. И слет будет практически гарантирован, особенно по вариатору если что... Кстати у Вольво вообще автоматически слет с гарантии - там при первом подключении диагностического разъема к авто все данные уходят на завод и там комп анализируя их, пересылает инфу, что машина автоматически снята с гарантии. Правда опять же, это для России.
Естественно у нас в России этим лучше заниматься перед окончанием гарантии, ибо по логам все будет видно. И слет будет практически гарантирован, особенно по вариатору если что... Кстати у Вольво вообще автоматически слет с гарантии - там при первом подключении диагностического разъема к авто все данные уходят на завод и там комп анализируя их, пересылает инфу, что машина автоматически снята с гарантии. Правда опять же, это для России. Все правильно, только у Вольво есть есть офиц. тюнинг ателье которое за 50000 рублей чипует машину без всяких проблемм
Только не все и то, что уже подходит к концу гарантии. И итоге каков? Лишняя переплата бабла дилеру. BSR тюнингует также и дешевле.
Ну знаешь, заплатить 40 000 - 50 000 руб за официальный чип Polestar Вольвоводам в большинстве своем не жалко. Начиная с января чип можно сделать на любой двигатель Вольво выпуска до середины 2013 года. На 2014 м.г. пока нельзя. Переплата конечно есть, но небольшая, к тому же у многих Вольвоводов гарантия не 2 года, а 3. А так же у Вольво есть аналог куланса, называется Goodwill, поэтому официальный чип с переплатой более чем приемлем. В общем для сохранения гарантии буду ставить на Ауди чип-бокс, перед ТО буду его снимать. Возможно зимой тоже буду бокс демонтировать, ибо на моноприводе даже 120 л.с постоянно шлифуют.
Я бы не сказал. Многие чипуются BSR и Rica и проблем никаких нет - чипы практически индентичны. И стоит это дешевле. PS - также учтите, что данные о чипе нужно вносить в СТС, если делать официально. Отсюда платить больше налог. Не на все авто и не на все модели. 3 года это доп гарантия. А так - строго 2 года. Я все это изучал, ибо заказывал себе S60 2014 модельного года, но в итоге отказался, забрав деньги. Audi интереснее и экономичнее. При лучших ТТХ.
Это у Вольво при оф.чипе С кулансом/гарантией на ауди многое зависит от отношения/лояльности и прочей фигни. Вариант, что дилер увидит чип и забьет есть, в столицах дилеров много, зачем терять клиентов... Лично менял поршня по кулансу...
Оф ответ Обухов: "Для внесения изменений в регистрационные документы в связи с изменением мощности двигателя транспортного средства владельцу будут предоставлены документы, необходимые для внесения этих изменений. При их получении владелец расписывается в выходном заказ-наряде, что уведомлен о необходимости внесения данных изменений и что он обязуется обратиться в соответствующий регистрационно-экзаменационный орган ГИБДД для внесения указанных изменений." Это благо они принудительно инфу не передают в органы... Пока...
А что, для REVO бизнес: обзвонить всех чипанутых, особенно ST3, и предложить половину разницы в налоге заносить им, раз в год)))
А как Вы себе ещё представляете официальный ответ официального дилера? Никогда в нашем государстве официал не будет заморачиваться подавать доки о прошивки клиентов в ГАИ.
Да, с S60 полностью согласен, тоже жене по этой же причине взял А4. Брал напрокат на несколько дней S60 и А4, А4 понравилась и мне и жене больше.
Проездил всю зиму с чипом. Никакого дискомфорта. Хочу шлифую, хочу не шлифую. Однозначно уныло было ездить со 120 л.с. как летом, так и зимой...