Всем привет! я только собираюсь покупать а4в8 года так от 2011 и сразу хочу чиповать, 120 и 160 это точно что одинаковые моторы стоят? я просто как раз выбирал 160, теперь получается что можно смотреть на 120))? или все таки 160сильный по надежней коробка, двигло лучше?
120 и 160 движки одинаковые. Коробки тоже. Разница в прошивках. Полный привод всегда лучше. А почему бы и его не чипануть?
120-160 поней - боятся за варик (авто за 1 миллион) 211 поней - боязнь будет за S-tronic (авто за 2 миллиона) .....
Я решился и чипанул, новая машина пробег 3000 км А4 120лс чипанул в РЕВО на 220лс/350нм. Пока только идет тест-драйвовая неделя, но эмоции только положительные, обратно менять точно не буду. Сам не гонщик, чипанул для запаса на трассе, но и по городу ощущения от авто совсем другие. На спорте понимаешь что не хватает полного привода, передок срывает в букс. Ну а по снижению ресурса..... время покажет.
Интересует, прибавилась ли динамика на старте ? а то ощущения, что машину держат за хвост при старте.
в этой ветке писали, что на старте как раз не очень заметны изменения (кроме букса), а вот дальше динамика действительно улучшалась
А появление этого самого "букса" не достаточно большое изменение? Со 120 удушенными пони ни о каких пробуксовках на старте и речи нет, ну если только в гололед))))
Я так думаю, тут скорее вопрос про отклик педали. Он уменьшился, но остался и заметно меньше напрягает, т.к. буквально через долю секунды получаешь пинок под зад))
"резко давить" это вы о чем? если механика то и таз о 65 сил с пробуксовкой пойдет, только раскрутить движок до 4500 и сцепление бросить. А на варике хоть удавись, для нормального ускорения нужно просто нажать газ в пол, и с чипом реально будет шлифовать метров 5, а 120 сил может скрипнет резей на старте и только.
имхо, резюме всей ветки...не хватает бабла на S4/RS4, как без денег получить? PS страниц 25 осилил - нигде не увидел про модификацию тормозной системы, к примеру.. Видимо, описано на нечитанных 35 страницах. Лучшая ассоциация в ветке была о бракованных процессорах, но опять же, про обвязку никто не пишет PPS еще пара ассоциаций - разгон тазиков и ланосов) Без обид, просто правда не понимаю.
Я тут подумываю о третьем годе гарантии от ОД. ОД предложил за 18 тыр. А как Вы, уважаемый, на новом авто, да с чиповкой, решили вопрос с дилерской гарантией?
МАЛАДЕЦ, все расставил по местам, тему можно закрывать!!!! А если внимательнее почитать (хотя бы первое сообщение) то можно заметить что люди обсуждают как чип двигателя влияет на поведение мотора изначально задушенного производителем до 120 сил. При чем здесь тормоза и тем более тазики с носами?)))
что входит в эти 18 тыков, что нельзя решить по куланцу? и что в вашем понимании решить вопрос гарантией? ясно дело, что ни кто в здравом уме не пойдет к дилеру со словами "снимите меня с гарантии, я чипанул".
Почему бы за не большую сумму денег не получить от машины большего, чем есть? имхо, одним из приятных дополнений в увеличении мощности двигателя после покупки перед машинами с такой же мощностью в стоке - это экономия в транспортном налоге, который наше государство "забывает" отменить, каждый раз как переносит его в акцизы на бензин Сравните сами: 120 л.с. = 2 880р. в год, 160л.с. = 6 880р. в год. А при большей мощности, разница ещё ощутимее.