Я и ранее то откатывал 50 тыщ, и забивал на гарантию и дилерские ТО. За 50 тыщ обычно детские болезни должны вылезти. Так что жаждущему чипа - нововведения не помеха. Ну или небольшое временное огорчение.
у меня был пасик В6 до А4, и с дсг все что возможно было то и произошло, хорошо все по гарантии меняли!!!вот теперь и с осторожностью к вопросам похожу!!! чип сам жду, вот только чуток прикатаю ...
На В8 с моноприводом и 1,8 нет DSG, тут вариатор. Вариатор главное не мучать стартами с оборотов. В остальном - надежный коробас. Что подтвержадается отсутсвием на данном форуме веток с "обзором" проблем по Мультитронику. Единичные случаи брака, как и везде, случаются. Но, как правило, должны быть выявлены за первые 50-60 тыс.км. пробега. ИМХО. По движку на рестайле - тоже вроде все нормально, проблему с масложором устранили. У Вас, Dim_y_ch, FL?
Да Big_Muzzy у меня FL + некоторые мелочи!!! слушай у тебя какой пробег и какой средний расход, у меня из 14 не выходит!!!маленькая а жрет как лошадь!!!думаю с чиповкой этот вопрос решится!!!
с цифрой 1- 13, редко 12, с цифрой 2 -14 !!! может еще не прикаталась?при этом газ в пол не давлю, достаточно спокойно стараюсь ездить!
У меня уже 10000 пробега, так что прикаталась. С цифрой 1 тоже 12-13 по городу если не наваливать. С цифрой 2 - 10,8 хотя я в Брест и обратно смотался. Не получается на ауди тихо ездить, от этого и расход. По трассе мерил, если прям на трассе сбросить средний и ехать 80-90 км/ч то машинка укладывается в заводские 5,8 а если больше то нифига. Но кто будет ехать 80-90 ? В Брест ехали, нога сама до 160 давит, даже не замечаешь )))
я сегодня тоже в Адыгею мотался и для интереса наблюдал, если ехать 80 -90 то 9,5 это был минимум, но от такой езды дурно становится, нога сама начинает давить...в среднем получается 10-12 , мне кажется б6 был в разы экономичнее и наваливал на нем я от души!!!
У меня под цифрой 2 сейчас 11,3. Ну это я думаю из-за прогрева. Летом было 10,8. По трассе при скорости 120 расход в районе 8. По городу вообще не предсказуемые цифры
FL Пробег 6500 примерно 80% загород + 20% город: - трасса с фурами и нас.пунктами (не магистраль) в режиме 50-130км/ч, в зависимости от загруженности. - город с пробками, но пытаюсь минимизировать стояние. Средний расход за все 6500км - 9,1л/100км. Масло не жрет. По эл.уровнемеру по прежнему 100% Но на мой расход топлива, видимо, ориентироваться нет смысла, у меня за плечами два года режима тотальной экономии на всем, в т.ч. и на расходе топлива. За это время научился сдерживать тапку и эффективно распределять размерность движения. Тошниловкой мой режим передвижения, конечно не назовешь, но и от лихачества не осталось и следа. И, кстати, бонусом есть плюсы скрытые от подобного навыка: - ресурс резины, колодок, тормозных дисков +40 +60%
и, кстати, она не маленькая. межосевой и ширина поболее чем у старой Audi A6 (C5) 1997-2004 г.г.в., раньше это был эталон размера авто для меня от разве что свесы чуть меньше, за счет этого общая длина поменьше.
Вот в этом и суть, что будет есть и ехать , а сейчас жрет и не прет!!! это то и обидно, на чип созрел, кучу всего перечитал, другу скоро А6 приедет, решили вместе шиться, вроде как скидку обещали!
Мужики, я не автомеханик, но тоже попробовал немного разобраться в разнице железа 120 и 170 hp движка 1.8tfsi: В демо каталоге ауди вижу, что вся разница между движками - это система audi valvelift (в этой теме про нее ниче не нашел, может плохо смотрел ) Прогуглил: http://www.audi-technology-portal.de/en/drivetrain/fsi-tsi-engines/audi-valvelift-system_en Насколько я понял, "sliding electromagnetic sleeves on the camshaft" это все-таки железо, хотя все утверждают, что разница только в настройках. Господа технари, что вы на это скажете? Странно, конечно, что 1.8т выдает 120, чем-то он явно задушен. Сейчас беру 1.8т 120 на таганке, буду у них делать чип до 160, чтобы все бумажки были в порядке) Кстати, офиц. расход у 170hp меньше, чем у 120hp. Хотя судя по теме, после чиповки расход растет?
120 и 170 движки различаются. 120 это задушенные дорейстайлинговые 160 лошадок. А что за чип на Таганке будут делать? Или это чип бокс? А расход на 120-сильной будет больше, чем на 170, потому что на гашетку надо больше давить, чтобы разогнать её. После чипа расход растет, потому что выросла мощность и хочет почаще вваливать)) а если в спокойном режиме продолжать ездить, то говорят на литр снижается
Тоже машину на Таганке брал. Не делают они чип, они ставят чип-бокс, а это совершенно другое. Я тоже долгое время собирался у них эту коробочку воткнуть за 50 000 руб, но так и не решился. Так жена и ездит на своих 120 л.с., по городу их хватает, спорт-режим рулит. На трассе же 120 л.с совсем не едут