Ну х.з. у меня по трассе где то жрет в среднем за 500 км пробега 7,4 - 7,8 98го А так средний за 15 000 около 8,6 получается при средней скорости в 42 км\ч (это трасса + город)
Поделитесь пож. мнением кто чиповался у APR как чипуют, со снятием блока или нет, и как изменилась авто,.
Чипанул на 22 т.км,сейчас 48 т.км.Проблем ноль.Не только по чипу,а вообще по машине.Главное,понимать,что машина-это сложный механизм и за ней нужно следить,а на чипе тем более.
100% моторы одинаковые!!! 100% 120 сил легко превратятся в 180!!! и скажу больше, за 50.000р не нужно это делать. это можно сделать за 20.000р не у дилера
Интересно-а есть вариант "ещё дешевле" у любителя? Неужели для перепрошивки супер навороченное оборудование нужно? Вроде и так мощности хватает-жаба душит выкладывать 20тыр просто за прошивку
Вот он русский менталитет То что нельзя потрогать руками не может стоить дороже 5 копеек За 20 тыр вы покупаете программное обеспечение над написанием которого трудились люди, им ведь тоже кушать хочется + сюда входит труд работяг, которые будут на вас тратить своё время и это ПО устанавливать А оборудование нет, не дорогое.
Ага - за пять минут сольют с компа и "Гони бабло". А мне по нынешним временам на это две недели надо работать. Это не "Русский менталитет" - это нормальная реакция нормального человека, получающего не такую уж высокую ЗП.
Ребята тоже задумался над чипом, у нас есть дилер APR, просит за работу 29 900 (ценник адекватный?) обещает превратить 120 л.с. в 204 и добавить ньютонов до 350. Отпишитесь кто ставил APR у дилера, снимали ли блок? А так же окажет ли влияние чипование на моторесурс двигателя? Ещё интересует мнение/ощущения кто на МКПП ездил до и после чипа.
нашел ещё один вариант http://revo-technik.ru/index.php?marka=1&model=A4+(B8)&dvigatel=81 стоит на 7 т.р. дешевле чем в АПР, да и "имя" конторы вроде весомее будет.
Прошили в Рево машину жены примерно полгода назад. Пока всё очень нравиться, недостатков не обнаружено. Но 6 месяцев не срок конечно.
Все привет. Чиповался в Питере. чип от Сергейника. на выбор было три варианта - до 160, до 190 и до 235. Выбрал средний. Езжу 2 месяца (трасса-город) - около 5 т.км проехал - доволен. Машина 2010г, пробег 85т, ручка. Сразу же полетели друг за другом 2 катушки - поменял все 4. Расход не изменился (если ездить в том же режиме, что непросто), а вот масла стало подъедать побольше - раньше одного литра хватало на 5-6 т км, сейчас 3-3,5 по ст-ти 15000
А кто знает в чем заключаются отличия двигателя А4В8FL 1.8t 120hp от 170сильной версии, купил недавно двухгодовалую машину с расчётом на чип, а теперь репу чешу, не прогадал ли, если движок прошлого поколения, на сколько решён у него вопрос с масложором? Есть статистика? Отзовитесь у такой же аппарат