мы там по субботам гоняемся, после аквапарка роллом заезжаем, там метров 500 до поворота, ну и к концу прямой как раз скорость около 190км/ч выходит. Поворот не сильный, если входить по очереди, но пыль поднимается. А больше негде заезжать
в адыгее едешь столько сколько машина позволяет, от саратовской до Краснодара магистраль как сделали так там теперь хоть полетать можно. и далеко не 200км/ч, и не 230...правда трясет местами
сделал чип спустя 2 года в Eurocode ! Всем рекомендую! У кого нибудь есть racelogic на прокат на 1 день сделать замер?
Зато живые и целые. На побережье нет полигонов. Поэтому любители погонять используют все.... лишь бы "чайки не мешали". Кстати я не гонщик.
в каком месте именно скучные? ) уж не в том что не покупаем стоковую консерву и ездим по прямым как пенсионеры?
Здравствуйте! Не так давно стал обладателем)))) Читаю что есть на форумах по моей "новой" ))) WAUZZZ8K4BA060588 Если не сложно расклад по авто, и можно ли увеличить 120 л.с. на что то большее))) без "болезни" для авто)
Мотор CDHA на ЭБУ Bosch MED17.5 чипуется до показателей CDHB легко и не принужденно . Ограничением может быть только наличие вариатора .
Как узнать об этих ограничениях? и какой вариатор установлен на данный авто? Прочитал про REVO и eurocode-tuning, stage1 или stage2 попадают под эти ограничения ? Спасибо.
Ограничения у всех разные . Они толщиной кошелька и нервным спокойствием регламентируются по большей части . Про Revo и Eurocode спросите у них самих ,думаю что то вразумительное должны ответить . По сути CDHA до параметров CDHB чипуется без сильного ущерба вариатору . Дальше уже нагрузка прогрессирует и все зависит от того как владелец будет ей пользоваться . Никто из грамотных чиптюнеров не даст гарантий на то что вариатору будет весело жить .