мою машину купили вобще без диагностики. даже на подъемник не загоняли. Жена прокатила, показала распечатки что делалось с машиной и покупатель сказал "Беру" )))) Я то конечно знаю её состояние, но блин так не правильно.
Мне вот проще перечислить чего в машине старого осталось за 5 лет владения. Кузов и подрамник - это точно, ну, руль с салоном и боковыми стеклами, редуктор задний. Остальное же все перетряхнуто! Читал объявы в авто.ру - прямо все машины сказочные. Ну, я про дизеля. У всех пробеги детские, все из Германии и мало катанные по России. Даже не знаешь, что писать в объяве!
машина во владении ...лет. Денег на машину не жалелось, делалось все своевременно и качественно. За машину не стыдно. Ну что нибудь в том духе
про логи я в курсе, яж не знаю на сколько человек знаком с этими вещами, по этому начал с самого простого
Нас самом деле год имеет смысл смотреть пока авто не старше лет 5-ти. Т.е. тут шансов, что авто живое выше. после главное состояние. Кроме этого - диагностика диагностикой, но все равно нужно быть готовым к нежданным вещам". регулятор напряжение на гене дохнет как правило сразу и без симптомов. А этот как не крути под 5000р выйдет. все трубочки вряд-ли проверишь, так-что и тут может что-то вылезти. Вентилятор может дать дубу тоже резко. Он тоже не дешевый. Хотя большая часть проблем будет видна при хорошей диагностике. Правда я вот покупал авто со слов и по фоткам, которые сделали камарады форумчане из Нижнего... При всем что делал пока авто радует. Но я покупал мечту и поэтому готов простить многое. Владею 3-й год. пробег за три года 70 т-км. За это время делалось, постараюсь хронологию сохранить: - генератор - замена реле плюс переборка - ГРМ - замена, вискомуфты и помпы - замена передних пневмобаллонов (беларусь) - замена сальника заднего - замена задних пневмобаллонов и аммортизаторов (это в этом году после НГ) - замена тормозных дисков и шлангов (ну это как бы расходник) - замена масла в коробасе - замена вентилятора кондея - замена форсунок на фарах Что предстоит как я понимаю: - кое какие регулировки по движку - замена лобового (камнем попало все разошлось трещинами) - передняя подвеска (включая аммы) и, возможно что-то по задней - разобраться с ЕГР который заглушен и выдает чек - очередная замена ГРМ - подушки двигла и коробаса. Ну, а что вылезет внеплана - никто не знает. В принципе траты не гиганские. Но как-то так получалось, что проблемы случались скопом и в момент наименьшей финансовой готовности...(
да всего не предвидишь, если ты не экстрасекс)) если бы у бабки был бы член , она была бы дедкой) смотреть внимательно обязательно, к дилеру на диагностику обязательно. Если машина в хорошем состоянии, родной пробег, плюс смотри что в салоне, опции бывают разные, + зимняя резина на дисках родных , то 600 рубликов за 2003 год , можно сказать даже дешево, если не пиндос конечно) И вообще , проблемы надо решать , по мере их поступления) Удачи с покупкой!
Это на ближайшие пару лет. да и ГРМ это в общем то штатная операция. К ней можно подготовиться. А вот поломки обычно неожиданны и блин часто накладываются на другие траты, в т.ч. и запланированные. Я вон по новому году - стала падать попа. Купил два баллона, когда сняли - оказалось что задние аммы текут. Пришлось лосем ехать в магаз и отвалить 30-к только за аммы. Что было мягко говоря не к месту...