Ответ: Купить ли Ешку 210? Посоветуйте! у него 98 год, значит 112 мотор зы.а первые машины без ЕСП с 104 мотором я бы вобще не рассматривал...
Ответ: Купить ли Ешку 210? Посоветуйте! Качественно покрасить с разбором, качественными материалами, чтобы было похоже на заводскую окраску будет стоить полмерседеса нафига? и еще ждать пока покрасят ходить пешком, да и пока ездить узнавать где красить, почем - лишний гемор. Если только этому владельцу некуда деньги девать и работает он день в неделю, тогда вариант с "обновлением" прокатит
Ответ: Купить ли Ешку 210? Посоветуйте! мне есть куда девать деньги и работаю я каждый день зы.и стоит отнюдь нидораха
Ответ: Купить ли Ешку 210? Посоветуйте! Вот уж кого я ждал сильно в этой ветке, так это тебя Вин скажу завтра утром, фоты чуть позже. Ну для сомневающихся в перекраске-- Перекрашивать смысла никакого нет, если авто дороже 5 кб не продать. Время на подборку сервиса не тратилось.Делалось все у друзей,без денежной скидки с установкой Полной шумоизоляции. Деньги в 2.5 кб тоже считаю не заоблачными. 2 Стилс Так что в принципе можешь сказать по ценнику на первый взгляд? Хочу взять авто года на два. Потом хоть за 15 продать будет реально? Пытаюсь опустить продавца до 17.5 кб в данный момент по телефону
Ответ: Купить ли Ешку 210? Посоветуйте! Интересовался перекраской буса ФВ в другой цвет, полностью с разборкой тока работа 4к.б. Перекрасить в родной белый 2 к.б. без краски.
Ответ: Купить ли Ешку 210? Посоветуйте! Имхо, слегка дороговато, но...цена в этих машинах довольно сильно зависит от опций, в какой-то мере даже больше, чем состояние, т.к. многие покупатели этих машин рассматривают в первую очередь полные машины. Ну, а по состоянию кузов довольно больное место, особенно чашки пружин, но если за машинкой ухаживали, не били, и смывали грязь под пружинами, то вероятно, все хорошо. Также не очень хорошо зарекомендовали себя АКПП, но их не надежность связана прежде всего с тем, что через сальник масло из коробки попадает в блок управления, и тогда кранты коробочке.112 мотор тоже не сахар...опять же 12 свечей, но это не главная проблема. А главная проблема это в большинстве случаев пожиратель масла, из-за неудачной конструкции системы вентиляции картерных газов и масляных каналов.Причем нужно завливать только 0w-40 или 0w-30, в противном случае засираются тоненькие маслоканалы, двигатель работает неправильно, жор достигает 2л/1000км и вполть до замены блока . Вобщем очень внимательно надо смотреть и брать . Я взял и пока ниразу не пожалел, машина классная
Ответ: Купить ли Ешку 210? Посоветуйте! только продал свой W-210, e-210, 99 год рест, масло жрал стабильно 220 гр на тыщу, АКПП-5 ступ типтроник, продал за 450 штук. Тачка ни разу не подвела работала как часы за 40 тыщ км что я на ней проехал за год, поменял только рычаг да наконечник рулевой, сам свечки, кое что еще к замене готовил. Из минусов, только чуть потертая кожа(от пред владельца), и кузов везде в разное время видимо подкрашивали. Стоял Комманд, в комплектации Классик, без попогреек. Ценник надо опускать, т.к. при последующей перепродаже потеряешь, год даже не 99-й, а то что он как лялька никого не е--т. Рынок есть рынок. Нужно к спецам заглянкть АКПП детально посмотреть. двигатель на предмет течи масла итд потраить время и составить картину. Когда я своего брал, то в первую очередь смотрел тех состояние, было безупречно, в кузов и сало похуже. Зато нашел компромис взял рестйлинг, за цену до рестайлинга (на тот момтент), но по кузову чуть проиграл. Зато получил мультируль и другую АКПП более надежную и ещ комманд. Продал почьти за ие же деньги без проблем. Удачи.
Ответ: Купить ли Ешку 210? Посоветуйте! Согласен опять же заменить родную мерседесовскую краску с царапкой иили сколом на ремонтную - надо решится. Опять же она гарантированно года через 3 придет такому же если не худшему состоянию + скрипы + отваливающмиеся молдинги. З.Ы. У меня щас на годовалой машине 4 элемента с дефектами(бампер(царапины снизу), порог)ободран снизу) крыло сзади(вмятинка и царапка тонкая до грунта сцуко) и дверь(царапка тонкая до грунта сцуко). Даже мысли ради таких мелочей отдавать каким то кустарям(пусть и супер пупер камерами из италии и нгермании нет). Но это имхо. Захочет новый хозяин заморачиваться - его право, его бабло, его головняк.
Ответ: Купить ли Ешку 210? Посоветуйте! полная доводка "для себя" получилась около 70 т.р...смотрю ЧТО продают за те деньги которые он обошолся и вижу, что сделал правильный выбор...
Ответ: Купить ли Ешку 210? Посоветуйте! Ну и зря... я из за сколов МЕЛКИХ, но я то знаю что они там есть, покрасил всю морду! Капот и крылья! + задние покарсил из за сколов на арках... так что... :very_cool:
Ответ: Купить ли Ешку 210? Посоветуйте! У мню 5/50 Мобил один! Чистил маслоканалы. Жора 0! Тьфу, тьфу, тьфу! :rotate:
Ответ: Купить ли Ешку 210? Посоветуйте! От себя хочу сказать, что доволен как слон! Возьмешь Фирматик будешь еще счастливее!
Ответ: Купить ли Ешку 210? Посоветуйте! я и говорю - карашо. я в свое время хороший экземпляр упустил, а щас уже неинтересно.
Ответ: Купить ли Ешку 210? Посоветуйте! После перехода с 0-40 м на 5-50 мобил у приятеля выжрал 3 л/10000 км...после обратного прехода нормализовалось :rotate:
Ответ: Купить ли Ешку 210? Посоветуйте! за такие деньги дорого!!! можно добавить и взять 211-ездила и на том и на том 211-рулит!!!