Я не знаю как на дизельных Ауди, но что касается LR, то там каждые пол года замена фильтров, масла и прочее. Видимо сказывается качество российской соляры, собственно поэтому и обслуживание дороже. Что касается вебасты, она также будет питаться солярой и ее выхлоп будет под капотом, соответственно неправильное дуновение ветерка или вы стоите прогреваетесь, то запах выхлопа может (может, а может и не может, у меня было 50 на 50) попасть в салон. Что касается сравнения Q3 и A3, ну может российские цены и близки, но машины-то разные, под разные задачи и т.д. Вот лично я пошел в свое время на эксперимент и купил дизельную машину, все свои ощущения я описал выше, еще раз повторю с топливом и заводом зимой проблем нет вообще никаких если правильно эксплуатировать машину. Ну и вот опять решился вернуться на бензиновый мотор, как только сел в А3 сразу же ощутил кайф и удовольствие Ни запахов, ни тарахтения, ни вибрации, только музыка и шум колес
Ну одной, но не главной, из причин отказа от LR стала в том числе их новая политика в части обслуживания и НОВЫЕ цены... Так что я не удивлен, что и на бензиновых моторах тоже стало каждые полгода Хорошо хоть не каждый месяц
Ну у меня нетурбовая двухлитровая трёха. По размерам всё устраивает. часто не хватало именно полного привода, реже клиренса (люблю везде путешествовать ) на презентации Q3 посидел и впереди, и сзади - всё понравилось (сзади отвратительно себя чувствовал в А4 и в А5 Sb) Поэтому дешевле и лучше (ИМХО) выглядит перспектива приобретения всё-таки Q
Полный привод скорее актуален на кроссоверах, внедорожниках и для любителей рыбалок. Ну раз нравится Q3, то берите Q3, только по поводу бензина или дизеля еще раз подумайте.
Когда выбирал Q5 тоже стоял перед выбором 2т или 3тди. Выбрал 2т,а на разницу в деньгах выбрал разные вкусности типа MMIя. И не жалею не грамма,не смотря на масложор.
А масложор - это сколько? вероятно, лучше обновлять по-немногу масло, чем лить стороние присадки в бак.
Ну я вот на А3 тоже озабочен масложором (правда двигатель у меня немного иной, но черт его знает), машина новая, поэтому пока говорить рано, но масло планирую лить правильное. Знающие люди говорят, что масложор не только из-за двигателя, но еще и из-за самого масла.
Важно (по крайней мере) для меня, не стоимость (да, почти одна на ДТ и 95), а пробег на одном баке. Попробуйте в МСК внутри Садового найти заправку... Про крутящий момент: до 80-90 км/ч момент рулит, то есть например 3.0 ТДИ обгонит 3.2 бензин Про качество соляры: а что, бензин у нас намного лучше-хуже Единственно - не попасть на лето зимой, тогда замерзнешь как Маугли... Дизель дороже в обслуге: не верьте, ну может за 50 копеек в год Тарахтение и запахи: не заметил.... А что, у нас Москва фиалками пахнет? ПС: был семь лет на дизельной А3 два литра ТДИ 140 л/с
Попробуйте выездить 60-литровый бак внутри Садового ;-) Избыточное кол-во чугуна в дизеле убивает фору в моменте + все решают настройки КПП (там, где дизель трижды будет вынужден сменить передачу, бензин лишь докрутит одну).
Знаю людей, которые стоя в пробке где нить на Бульварах, выезживали..... По любому, тема боян, ибо сколько людей столько мнений, ДТ или бензин....
Ну я специально перед тем как писать отметил на какой именно дизельной машине я ездил, на Ауди может быть все иначе. Определенные риски обозначил, автору остается их проверить, принять или отказаться в пользу бензина. Соляра имеет значение, причем не только летняя в зимний период, а вообще, но это же относится и к бензину. При правильной эксплуатации машины и заправке только на проверенных АЗС этот пункт снимается. Дороже — потому что чаще, но опять-таки зависит от марки. По поводу запахов. Фиалки не фиалки, а дизель менее комфортен в отличии от бензина. Ну и плюс, все это субъективное мнение. Одному нравится, другому нет.
Только что звонили с АЦС. Уже сейчас можно заказать 2,0TDI+S-Tronic. База 1460000р Автозапуск можно поставить с завода. ТО немного дешевле, чем у бензиновых. И так же 15тыщ
LR Freelander 2 действительно ТРАКТОР Тарахтит просто улет. С Ауди не сравнивайте Ни особо тарахтения, ни тем более вибрации я не чувствую на дизеле.
Внешние звуковые трели в принципе одинаковы (разница только в шумоизоляции), дизель как никак, а вот что внутри происходит в Ауди я не знаю, потому и не сравниваю Если все хорошо, то и славно.