LR и Audi (пропеллеры тоже), дизельные - это совсем разные авто по ощущениям вибрации, комфорту, наличию/отсутсвию вони и т.д.... Ни одно авто с дизельным мотором немецкой тройки, особенно V6 не тарахтит как трактор, не вибрирует ацки, тем более не воняет и вообще никак не отличается от бензиновых собратьев. Уж поверьте человеку пересевшему с бензина на трехлитровый дизель и потом опять на бенз. След скорее всего будет дизель.
поддерживаю, я тоже не девушка но вот Ку3 вполне себе рассматриваю на роль компактного городского кроссовера.. именно что на 170 (не 180!) ТФСИ нету автомата... а так бы вполне вариант был... просветите кстати, намного ли дизель дороже в обслуге??
Абсолютная неправда и попытка оправдать выбор маложрущего двигуна из-за топливной жабы. 3.0 дизель от ХХ отлично тарахтит. 3.0 дизель от ОООО отлично тарахтит. 2.0 от ХХХ ужасно тарахтит и трясецца. И воняют даже на евросолярке в Европе.
а ну-ну, ниче, каждый описывает свои личные ощущения, ты ж вроде на дизеле не ездил регулярно хоть какое-то время... о чем речь тогда?Воняет - не более чем любой бензин, если не из трактора заправлешься, тарахтит - шестерки шелестят, а не тарахтят, четырехцилиндровые - да, тарахтят. Проедься на 520д новой - скажи что все плохо... маложрущий - это 5-6 литров, а не 12-13 на трешке турбодизеле... давай тебе мой нынешний движок покажу "маложрущий"
забудьте, чушь это по нынешним временам... тупо заливаете на нормальных заправках и ездите, не паритесь...
личные ощущения - личными ощущениями. а факты - фактами. единственный дизель, который действительно не тарахтит - свежий 35/40d у ХХХ. вот он действительно порадовал. что до езды - я периодически катаю новый Туарег 3.0. и это никак не отучило меня сразу по сернистой вони и шуму определять рядом стоящий дизельный мобиль, что дорогущий мерс, что дешевый фокус.
пардон, а Вам не пофиг, что сзади у Вашего авто изрыгается? я вот ничего не определяю ибо всегда езжу с закрытыми окнами и включенным климатом круглый год...
Ну иногда не очень приятно когда идешь открывать гараж, а он гадит тебе под нос или когда просто багажник открываем. Так что издержки "производства" у тракторков конечно есть
Пример: ТО 60000 для А4 2.0TDI ~23000 Для 1.8 TFSI ~ 55000 Цены названы АЦ ЮГ. Разница в цене при покупке была 30000р., не знаю, как сейчас.
Я и не заставляю Инфа была озвучена лично мне по телефону. ТО делал там-же. По факту так и получилось (2.0 TDI).
Доброго дня Всем! Вчера заказали Ку3 на солярке, менеджер сказал, что мы первые. Поставка в марте. Так же рассматривали f20 дизель, но задний привод и посадка жену испугали.
Пардон, но Вам наверное надо было рассматривать как аналог не единичку хэтч, а все-таки Х1 с полным приводом?
Х1 тоже смотрели, но локальная сборка скучновата, а наборная уходит далеко за 2ку. Ку3 понравилась изначально, но на трактора заказы не принимали.
Ку3 - хороший выбор! Это я вам как совладелец Х1 говорю! Поторопился для жены взять БМВ, теперь кусаю локти. Хотя тоже хотелось дизель, но в то время или Ку5 или Х1 смотрели, решили вот попробовать пропеллер.