Гляньте тему про сотку в автолавке,2,8 автомат,сарай,кожа рекаро,климат,люк с крутилкой,двиг перебран целиком и полностью,новая резина,тормоза,подвеска,2 пятна над молдингом на водительской двери покрыты налётом коричневого цвета-просто счистить и подкрасить.210000.
спасибо за предложение конечно, но я пока еще могу отличить рядную пятерку от вэ-образной шестерки.%)
не надумал насчет моей? цену скидываю 170 как есть. Диски r16 лето, r15 зима. По карелии ещё 2 тыщи прогнал, полет нормальный. Техосмотр до июня 2013.
Делай арку - по нормальному, поговорим тогда, за цену вверх в том числе. Мне не охота потом сношаться. У меня бюджет 240 т.р.(+ и еще могу наковырять рублей 30 в случае интересного варианта) так что мне не интересно например за 150 - 170 и потом ждать пока сделают, я ковыряюсь(в пределах своих денег канеш), прямо говорю, ибо уже не 19 лет и далеко не первая машина)
я автомат принципиально не хочу. Не хочу так же ввязываться в разговор о плюсах и минусах АКПП и МКПП.=) Кто нибудь обязательно ее купит.
Как не странно, но все еще актуально. Догонял бюджет до 300, хотел а4 Б5 рестайлинговую, но чего то передумал. Снова ищу сабж - монета уже наверно заплесневела в чулке. Продайте кто нибудь нормальную соточку в 2013.%)
зря ты к автоматам так! зря-зря-зря! Я уже на своей почти год катаюсь - не нарадуюсь автомату, хоть ездишь как белый человек в большом удобном седане!)))
Вопрос закрыт, взял в итоге все же А4 авант с АДР на ручке 96 года. Соскучился по гаражным ковырялкам в итоге взял проблемный вариант, сегодня уже пол дня в гараже, доволен как поросенок. Итак: Серебристый авант 1996 г.в. 300008 т.км. ADR 1.8L 125 л.с. компрессия 12-12-13-13, работает ровно, пока рассчитываю его даже и не трогать, вроде по не му все ок - тьфу-тьфу-тьфу. Коробка - все ок. Подвеска видно недавно что перетряхнута вся - лемфордер, тормоза в порядке - сучетом зимней дороги на обратном пути давал 160 - авто идет ровно и уверенно - душа радуется.) Лобаш как обычно с трешиной, зато все стекла вплоть до форточек родные 96-года. В салоне без откровений - чисто, культурно, клима, зеркала солцезащитных с подсветкой, прозрачный люк, но боковая поддержка водительского сидения с протертой обивкой и не работает прикуриватель. Вот и первый пунк планов - поменять или перетянуть сидушку. С прикуривателем разобраться фигня. По ваг кому - ДВС, АБС, Подушки - ошибок нет, все работает отлично. Ошибка есть в приборке - датчик уровня топлива - обрыв или кз на массу. Это у меня на воскресенье запланировано. Также вверху ПП не работает пару лампочек подсветки...или чего там в Б5-ой диоды??? в общем разберемся, в Б4-ой 80-ке приборка перебиралась просто ради зарядки раз в неделю.%) С центральным замком то же не все ладно, но думаю разберусь. не все закрывается и не все открывается - глюки рандомные, а значит разобраться думаю не составит труда. Вот теперь основные косяки по кузову - сколы по аркам, зато зазоры все, окромя водительской дверки как обычно, ровные. На днище пару замятинок, зато никаких колхозных антикоров.... да пожалуй просто фото закину, что тут расписывать. Зима на 15-ой штамповке - гиславен норд фрост, в хорошем состоянии. Лето на 16-ом литье, резину(производителя) не запомнил, покидали из темного гаража в фургон моего друга, который возил меня за авто, пока не забирал, но протектор высокий и что то не из нашинской.) Брал в Наро-Фоминске - цена вопроса 190р. В общем и руки есть куда приложить и состояние по цене думаю адекват.