ну насмешил, спасибо... Много всего нового, не настораживает? Стекло, фары, бампер, подушки... Не пойму, что ты за неё держишься, 90% деланная-переделанная... Машина это ж не тока дрыгатель... Ну а если приехал с компом, то снял бы логи заодно, чтоб побольше инфы было для размышления (для тебя, я б уже не смарел)... Прокатился хоть? Тапку подавил? Едет?
да я не держусь) Решил что за 360 слишком много не состыковок получается Я вобще так думаю что дрыгатель можно отремонтировать почти всегда, по этому больше внимания обращаю на кузов и салон. А как логи снимать, и что это вобще? И кстати турбина говорили должна читаться, это отдельный блок в VAG-COM? Или в составе чего-то? ЗЫ и продавец мне как-то не понравился...
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224771 В кратце, выезжаем на большой ровный участок дороги, останавливаемся, подключаем Ваг-Ком, заходим в двигатель->измерения, выбираем нужные три группы (за один раз только 3), жмем записать лог, трогаемся и едем не спеша, первая, вторая, третья, обороты должны упасть до 1500 об.мин, жмем газ в пол и до 5000 об.мин и более не отпускаем педаль, по достижению оборотов сбрасываем газ, останавливаемся на обочине, жмем стоп в записи лога, сохранить. Группы: 115 - наддув турбины, 20 - детонация, 3 - расход воздуха, 114 - работа клапана регулировки наддува, 32 - аддитив/мультипликатив. Смотреть логи программой Dieselpower. Но если по двигателю не было серьезных ошибок и авто хорошо едет, то логи при покупке можно не снимать.
grub А сколько ты готов дать за отличную машину? Вон Шуз прикольную эску продает, не плохой вариант. А, пардон, у него дрист.
на мой взгляд предельная цена на а4б5 - 350, если все-все-все хорошо, есть ключи-книжки-заказнаряды с сервисов, все сделано-поменяно, сел-поехал, продавец понравился, то могу отдать 400. А эска не для меня, налог слишком большой.
не, ну я не хочу больше чем 400 тратить на машин. Я ж сказал что 400 максиму, в этой сумме и за машину и на вложения первоначальные. А б6 дороже будет полюбому...
Это я к тому, что если ошибок нет, а турбина гонит масло, то логи этого не покажут, только ручками за крыльчатку. А у ТС 1.6 это даже не АДР.
Я уверен, что за 400 тыс. В6 будет полный труп со скрытыми дефектами или вариаторная или с кузовщиной сделанной перекупами для продажи. Самый дешевый автомобиль из своей категории накладно покупать.
Может и зря. У эсок комплектации очень сильные были, хотя ее не задонную тоже днем с огнем не сыщешь. Да нормальная машина там вообще конских денег стоит.
Весь вопрос в методах поиска, да и тут, на переферии, машины уходят тяжелей, чем у вас в нерезиновой, потому и торгануться можно побольше вашего ) За 450 недавно в Краснодаре висела B6 1.8ткумех 04 года - в хорошем состоянии, приедешь с деньгами, думаю и за 440 он бы отдал.
Периферия- большой аттракцион. Как ее там обслуживали и где ездили - никто никогда не узнает. Да и все деньги можно на дорогу туда-сюда оставить, рассматривая варианты. Я смотрел несколько машин, даже в 100 км от мск зрелище было печальное. Шанс найти "жемчужину" 1 из 100 наверно.
ээээт ты не прально смотрел -) вернее не на пральные машины ездил смотреть, общение с владельцем авто о многом говорит - перекупа слышно сразу, наездника тоже, правда в последнее время попадаются перекупы, которые пральные сказки несут, но и их можно вычислить, да и кроме того, есть ведь карфакс для американок - известно когда, сколько пробега и в каком состоянии машина приехала сюда. Отсюда можно плясать. В кучке дерьма можно и жемчужину сыскать, главное этим заниматься ))
Да, кстати, аудюшек разных кваттр у меня было... а4 1.8тку 96 дорестайл, а4 1.8тку 99 рестайл пендоска, у жены а4 ткуавтомат 2004 пендоска, олроуд 2.7 битурба мкпп, а4 1.8ткуавтомат 2004 авант пендоска, а4 2.0т авант мкпп тку 2006 и вот сейчас вместо последней взял a4 2004 BEX тку 6мкпп Ни одну машину при покупке мало того что логи не писал и смысла их писать НЕ ВИЖУ, я вообще ни разу шнурок не подсоединял при покупке, хотя он у меня и имеется естественно. Лучше послушать как работает движок, да погонять его в разных режимах. Все. Логи снимать - это после опресовки надо, а что там на момент покупки, сколько дыр и что вылезет в логах - одному Богу известно.
Нда... Честно говоря, не думал что пендоски такого цвета бывают... Надо по ВИН обязательно проверить. Кстати, когда искал недавно себе B5 смотрел только на ПЕНДОСКИ. Европейки меня вообще не вставляют ) Да и история ихняя мутная - сколько она там прошла по гермашке, сколько скрутили - не узнаешь никогда. Я бы эту зеленую поехал смотреть.