Конечно цирк, особливо када продаван позиционирует свой авто, как "в заводской краске" и накидывает за это ценник...
мне показалось что капот-бампер как-то криво стоят, или просто такой ракурс. И значка кватро на клюве нету - он вобще обязательно должен быть? толщина краски фигня, вот если под ней еще и шпатлевка... Меня лично ломает покупать машину с отремонтированной кузовщиной. Ябы предпочел заменить детали, а не шпатлевать: http://foto.mail.ru/mail/grub/grub/172.html#_grs=photo.myspot.albumindex это если знаешь как они должны выглядеть Я не очень хорошо это представляю
яркий пример: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16228760-28791a.html Я смотрел 2 недели назад, уставший салон и выхлоп, дымящий как камаз, цена была 315. Сейчас уже 335. Рынок по русски: если никто машину не берет, то надо поднять цену. Вот я ее смотрел: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6076595&postcount=40 ЗЫ продаван обновляет страничку каждый день, по этому завтра она работать уже не будет
Шильдиков кватра, объем движка, модель, название марки может не быть...и это не признак битости авто...сам узнавал по этому вопросу...в комплектации по вин пишется..без шильдиков таких-то и тд.
Наподобие этого? 2Z0 Без указания типа и литража P.S. Это строка из моего вина, шильдиков нет. 2Z7 Без указания литража А это с А6 С5, тоже без шильдиков.
Решетка радиатора и пластик над бардачком на кваке - написано квака, нет таких, чтобы комплектация их убирала... Хотя, они так же не признак битости авто, но вероятность есть... На автомобилях кучерявых годов морды на 99% ударенные, царапнутые и т.п., т.е. их покраска, замена решеток не такой уж криминал, а вот крыша и т.п. - признак того, что пора задуматься))))
Лично видел кваку 2001года без надписи на торпеде и решетке кватро...)правда убитая она была в хламину)
"Лично видел" тут вовсе не причём, с завода она шла с надписями... Я "лично видел" Эсруль на 1.6, но ведь комплектация его не предусматривает)))
У меня автомобиль БЕЗ шильдов ни спереди ни сзади. Потому я наверное его и купил недорого - никто не хотел покупать, все думали, что бита в жопу и в перед наверное .Они по вину есть, они даже в багажнике у меня валяются: предыдущий владелец их поснимал "за не эстетичность". Все ваши гадания по фото яйца выеденого не стоят, единственный метод чтото узнать - поднять свой зад и посмотреть автомобиль в живую. Да даже если и крашено спереди-сзади - что тут такого? Надо глядеть, чтобы без ударов былобы, а поверхостные окрасы - кому они сташны? PS> тема начинает напоминать http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=212526 - человек тоже долго искал кусок золота в куче говнеца, не знаю, нашел ли - но года два точно длилась эпопея - сначала с 45 кузовом, мотом и с C5 кузовом...
Ну спасибо мил человек, открыл глаза, а то мы так и сидели бы у монитора... У ТС хороший подход к выбору авто, т.к. бабосы ему потом свои выкладывать, так что ирония тут неуместна...
Хороший подход - это не показывать авто тут и обсасывать нюансы, а руки-в-ноги и поехал смотреть, пока не увели.
шильд "quattro" на "клюве", так же как указание объёма с таким же шильдом на "жопе", может отсутствовать, а вот шильд "quattro" на накладке над бардачком всегда должен быть, если я не ошибаюсь, и если авто кватра...
вобще да, история затягивается за убитостью имеющихся в продаже машин. Но КМК счастливый конец все таки возможен поскольку нормальные машины все таки проскакивают. Главное их не задинамить! как с этой было http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16042521-2818.html
вобщем-то все авто в открытом доступе лежат, так что делать из увиденых объяв секрет смысла не имеет. А брать руки в ноги тоже особо некогда, только вечером после работы и иногда по выходным
Я бы советовал не доверяться только авто.ру - у яндекса есть неплохой сервис по поиску автомобилей на всяких других сайтах - можно найти хорошие варианты, которые никто не смотрел именно в силу того, что лежит на каком-нибудь auto.dmir.ru или на carsguru.net и т.д. Я B6 свою так и нашел %)
я свой б6 купил так: вечером (было уже под 22.00) при очередной 500-й проверке авто.ру увидел объяву, в которой было написано звонить до 21.00, но я набрал, извинился что так поздно, поспрашивал, договорился на просмотр первым(!!!) на следующий день (будний) на 11.00; отпросился с работы, приехал, посмотрел, загнал тут же в сервис (на Волгоградке к Васе (все свои ауди у него обслуживаю уже года 4-5)) благо авто было на Текстильщиках, т.е. рядом, в сервисе одобрили, тут же оставил залог в 10-ку и всё... хозяин приехал снимать авто даже туда, куда мне удобно, рядом с моей работой, потому что я хотел понаблюдать за снятием (нафик оно мне надо было до сих пор не пойму)... как-то так... правда во время снятия казус был: открывать капот криминалисту, а ручка открытия сломалась, пока возились попали в обед... %) Это я к чему: надо иметь в кошельке хотя бы 5-ку всегда, надо мониторить регулярно соответствующие сайты, как только появился интересующий вариант, звонишь тут же, договариваешься и едешь смотреть, а дальше либо оставляешь залог, либо оставляешь чуть меньше и договариваешься на просмотр в сервисе (обычно соглашаются если сумма в любом случае (купишь или нет после осмотра в сервисе) остаётся хозяину).