мешалка двигатель и комплексную диагностику делали в юг авто, там же и жестянку собираюсь делать, мож по жестянке есть еще варианты где сделать?фото будут после ремонта.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16400863-b3c58c.html - вечером еду смотреть. Цена вроде гуд, но салон мальца не ухоженный... И ключ только один ЗЫ, немного напрягает маска сварщика в фоне
кстати 8Е там уже CAN или еще k-line, я это к вопросу подключения к компьютеру. Мой адаптер от B5 пойдет?
Диагностировал своим kkl 8Е 2002 и 2003 год, без проблем. Как я понял блоки там общаются по can, а диагностика по k-line, позже (~2005) пошел полноценный can. Могу ошибаться, точно не помню.
a4 B6 вся не кановая. В B7 частично can - часть модулей прочтется, часть нет, не прочтется точно движок и наверное коробка.
я вот тоже смотрю и не могу понять где решотки - но это дело такое, могли и потеряться после кривой установки... На самом деле видно что в салоне бардак (ручник, под ручкой водительской двери какая-то дырень) ну и кнопки в салоне на климате и магнитоле замазыны чОрной краской
Ну за посмотреть денег не берут, я этим хочу воспользоваться)) А там видно будет. ЗЫ. Дорестайл не хочу ... пока ЗЫЫ. Вобщем посмотрел вчера 8Е. Кузов вроде ничего, хотя фары-передний бампер менялись, подкрылков задних нет, передние на саморезах, но салон уставший и разоренный, под капотом тоже не все в порядке. Надо менять оба радиатора - много и дико загнутых перемычек, на масляной крышке густой белый налет (на щупе ничего нет, уровени ОЖ как сказал владелец держится, но ОЖ почему-то зеленое)... Не катал, компом не тестил сразу сказал что не мое...
Вчера смотрел очередного кандидата. Американец из РБ за 360 (объява на auto.ru)... К фарам тик я уже привык, к замененым передним бамперам тоже, напряг не открывающийся багажник (по словам владельца мылся недавно, но тем не менее стоит он криво, справа зазоры больше раза в 1,5), отсутствующий ручник (ручка есть и не более), мертвый (вообще нет признаков жизни) дисплей БК, не понравилось порванное водительское сиденье, залипающие кнопки на климате (может кофе облили, у меня так было ), сломанная крышка подлокотника и подстаканник. Убил отсутствующий (вообще пустая дырка) диагностический разъем ЗЫ. Е еще есть кнопки управления круизом, но они не работают...
Я вот подумал что может правда переметнуться на 8Е? Вчера весь вечер не отпускали мысли об ушатане из королева. В принципе 360 за него вроде адекватная цена. С ходу получается: - по салону тудя-сюда штук на - 20 - радиаторы оба - 20 - жижи все, со всякой фигней - ну пусть 10 - ремень ГРМ - 10 - фары-бампер факультативно - 30 Итого получается 360+90 = 450... Вроде ниче так?
Тяжело сказать, не видя машины. Но при должном везении, можно за обозначеные тобой деньги (450) взять БЕЗПРОБЛЕМНУЮ А4 B6 года 2002-2004. Смысл заниматься восстановлением из руин? Я вот тоже сначала смотрел на A4B5 в районе 330-360, потом посмотрел пару вариантов A4B6 за 350... И в результате решил добавить и взять нормальный не ушатан, а не заниматься восстановлением, все равно общая сумма будет примерно одинаковой )))
И еще, не забывай, что к твоим подсчетам можно еще соточку добавить: раз она не ухожена внешне, она и внутренне не в порядке, а уйдет она легко: 1. В подвеску - по любому лезть, готовь рублей ну пусть 15, на перед-зад - ведь не все будет увалено )) 2. Ручник - наверное под замену задние супорта - 10... 3. рейка наверное будет стучать... от 15 4. Реззина есть-нет? рублей 20 5. Кондер сто пудова надо перезаправлять, оба радиатора менять, это еще 15-ка Ну и еще на не предвиденое рублей 30-50. Смысла помойму нет !
Вообщем, мое мнение: поднимай бюджет поиска до 450, и начинай смотреть А4B6 до 500, остальное можно и скинуть ))
От скрытых косяков думаю опять свозить в сервис. Там точно все раскидают и если будут проблемы, то отказываться. Вобще не хочется разом тратить кучу бабла на машин. То что я расписал, за исключением жижь и ГРМ может потерпеть и растянуться на год без проблем. Жаба не сильно будет беспокоиться...