Хозяин - барин, но поверь, такая авто может со временем достать частым посещением сервиса и ожиданием различных запчастей. Радость от покупки будет так сказать не долгой...
искал в декабре а4 до 400к (тема есть в "куплю..."), в итоге взял за 450к и уже на "то-сё" 40к примерно потратил (ничего критичного и срочного (ибо диагностил в сервисе дружественном как надо авто перед покупкой), но одно ТО + по мелочи), т.е., моё мнение: с мелкими несущественными косяками, без крупных вложений вообще и без срочных в частности 8е 02-04г стоит примерно 500к... а дальше по ситуации... в принципе главное кузов всё же, думается мне, потому что остальное всё делается, вопрос денег только.
%) Любая ауди, это сразу: Замена ГРМ + помпы + антифриз... 15 Двойная замена масла на Motul еще пятак Вот уже двацал вышел ) Я еще всегда тормозуху меняю и жидкость в гуре профилактически ) еще три рубля.
Так вот и получается что ездющая 8Е с нормальным кузовом за 360 это норм. + к этому мне самому в удовольствие под машиной полежать, так что мелкий текущий ремонт не проблема... Проблема будет если надо движок перебирать или ржавчина пойдет...
Ага, только это для исправной аудюхи ) В любом случае, из руин салон тяжело и дорого поднимать, я бы все-таки напрягся подзанял бы и взял уже не трахому...
В данном авто смысла нет, потратишь 450 и получишь авто, который стоит столько же и в нем это все родное и не деланное, а выкручивание саморезов из подкрылок и переломанные крепления различных пластиковых обшивок, отобьют желание восстанавливать авто. Плюс ещё от 50т.р. и выше на скрытые косяки, которые чуть позже всплывут. Я бы купил дешевую 8Е, если бы в ней был целый и без колхоза интерьер и экстерьер, а остальное отремонтировал по мере возможности.
да, так и есть, только я грм и то что с ним связано не менял, т.к. он менян 10тыщ назад был, в сервисе подтвердили... а вот тормозуху, антифриз, жидкость гура и т.п. эт да... чтобы не разочаровываться в покупке, мне кажется, должны соблюдаться несколько пунктов: 1. качественная диагностика; 2. цена, адекватная состоянию 3. по дефолту нужно быть готовым вложить в авто, даже если диагностика сказала что всё ок... и будет вам счастье...
Чё неймётся-то? %) Сиди на жопе ровно (иначе потом сплошные расстройства будут...), мониторь рынок, только не тупи, а чуть что, сразу бросай всё и едь смотреть, и оставлять залог. Вон я помню б5 авант чёрный за 320 вроде ты выкладывал, даже я пожалел что не дождался, взял бы, я думаю. 0_о
После продажи своей я планировал купить чё-нить за 450, максимум 500. Щас планка 600, и так, чтоб без геммороя, просто Н А Д О Е Л О ремонтировать и думать о том, что же следующее. Очень-очень обидно, что вложил СТОЛЬКО денег в ту машину, на которой, как оказалось, не смогу проездить 3-4 года, а расчёт был имеено такой, т.к. пол-года езжу и башка ваще не болит, даже забываю када масло поменял... Так что у тебя два варианта пути, либо за твои деньги взять нормальный В5 или добавлять и смотреть В6... Можно попробовать нае обмануть судьбу, но тут просто нужно время. Аппараты достойные срочно скидываются сам знаешь, просто редко...
Ссори за офф. evgen_72rus а не возникает мысли пересесть на "управляй мечтой" и не испытывать судьбу? У меня иногда возникает, так как покупая на длительный срок Ауди, которой около 10 лет, без сомнений будет ломаться и никуда от этого не денешься, тут либо крутить гайки самому, либо работать на авто. Выбирая логикой, никогда бы не купил Ауди, но с пятой точкой не поспоришь. Знакомым, кто любит ездить и не ремонтировать, категорически не рекомендую Ауди. Да простит меня уважаемый АК.
у меня вобще нет. Т.к. по делам я езжу на общественном транспорте, и машин мне вобщем-то нужен для выходных поездок по дачам, магазинам, шашлыкам и т.п.. Гайки крутить приходилось, но все планово, в теплом гараже, так сказать в удовольствие.
Twincar, я жене всегда говорю так: "Надеюсь Тойоты у меня никогда не будет..." PS Не думаю, что Тойота 1997 года будет столь безпроблемной, как расписывают... А взяв хлам, люди часто судят о нём по марке в целом... Я ездил на Хонде... ладно, не буду засерать тему... Ауди не лучший автомобиль (?!) возможно, но он мне на данном этапе жизни нравится, а значит он будет со мной, если даст Бог, конечно...
проездил больше года на праворукой полноприводной тойоте 01г: поменял только грм и сопутствующее (в 15к с работой, жидкостями и т.п. уложился), проехал больше 30к, забыл что такое внеплановое посещение сервиса напрочь, но... это просто авто, а ауди нечто большее..
Это точно сказал!В самую точку! Каждый день задаюсь вопросом, зачем мне это все нада? искать старую Ауди...Но постоянно прихожу к выводу, что даже если просто нравится, то это тоже очень весомый аргумент!! Друзья не понимают почему Ауди, а не новая Nexia или почти новый Logan? Но я то знаю почему
в смысле шильда нету? Да, как-то не обратил внимания. А по тексту объявления полный. Вобще этот "Геннадий" какой-то продаван походу. Не первый раз по моему его встречаю, телефон не отвечает, предлагает оставить сообщение...
Не надо, я работаю в ДЦ Тойота, она сцуко ломается что новая или стараю, пофигу... Достойные Тойоты закончились в 2000г. и то они были только для внутреннего рынка (правый руль). Единственный плюс Тойоты - LC200 и LC100, но это уже совсем другие деньги . ИМХО