Забей на нее : 1. Двигатель много жрет. 2. Списана в утиль - потому и рестайловая панель стоит 3. Самый правильный двигатель - 1.8т 4. Непонятный рестайл из кусков рестайла и дорестайла. И сиденья такие я видел ТОЛЬКО на дорестайловых эсках, на рестайле другие сиденья на эсках пошли - с алькантарой.
VIN вобщем-то рестайловый "8D-X-200 001 >>"... И что с сиденьями не так? ЗЫ. Повкуривал тут ветку по 2.8, есть люди которые с п3 не согласны
Любой атмо после турбы - скучно, уж поверь мне да и v6 не дай бог чинить запарешься ... Ездил на 1.8т 2.0т 2.7тт от ауди и на 2.3 компрессор мерседес, 3.0 атмо бмв... Ну скукота на компресорных или атмосферных движках, серьезно! По поводу рестайл- не рестайл, поищу завтра, но как я помню, в пендосии НЕ БЫЛО 2.8 ква после рестайла... Ps> под ездил вверху имею ввиду, были в моей собственности достаточно долго.
Честно, я бы себе тоже такие сидухи поставил, еслиб нашел. И что мне потом рассказывать покупателю??? Еще раз скажу, надо смотреть!!!! Бери народа как можно большк и на осмотр. Чем больше глаз, тем лучше.
Бог с ним с двигателем, у всех карандаши разные. Но я пол дня мидитировал на фото и на расшифровку VIN и расхождений не заметил Единственный косяк - багажник. Но я эту замену хорошо понимаю К слову сидушки с электро регулировками поясничного упора - однозначно рестайл. Крутилок механических не видно на фото... хотя за ракурс я не ручаюсь
ну я вобщем-то так и поступил с сидушками. С народом трабл. Я в Королеве-Владимире, машин в Пскове. Буду один Да и нет у меня таких знакомых. Все менеджеры эффективные - нихера не понимают в машинах.
Я тоже так думаю, но с турбой, всёж надо признать, гемора побольше чем на атмо... НА автосру висела Эска синяя нулевого года - у неё был такой же салон, т.е не комби... Ща сходил глянул - снята с продажи походу, а то б показал...
конкретно 1,8т у ауди очень удачный дрыгатель: владелец сервиса где я обслуживаюсь грит, что "на коленке" перебрать можно; надёжный; хороший доступ ко всему под капотом; простой; недорогой в обслуге... а вот в6... был у меня на а4б5 аан (это ещё самый простой и надёжный из в6): как только что-то под капотом сделать надо - хрен подлезешь (подшипник компрессора кондея чинили мне, так по работе чёть ли не в 2 раза дороже в сравнении с 1,8т); а 193сильные если чинить придётся - труба (в плане бюджета), так что по совокупности потребительских качеств 1,8т самое то, а 2,8... ну скучновато конечно ехать, "полка" момента ровная прям с холостых, кому-то пбольше подойдёт...
Я имел ввиду немного другое: если атмо настроил - он будет нормально ездить до скончания века, а в турбо - плюсуем байпасы, н75-й, ВКГ недодув и т.п.,
В общем пришли фотки от продавца псковской машины. Впечатления: пара фоток для опознания во вложении Поиски продолжаются
Выложи пару ключевых, а то мало ли кто из смотрящих тему о ней думает, а делиться инфой надо обязательно... ЗЫ Фотки сам заказывал? Я про места фотографий...
выложил. Да, сам, но он не везде попал)). Сделал фото своей машины и переслал ему. Адекватный продавец, похоже сам не знает что с машиной было
да, я щепитильный. С одной стороны клево же владеть и пассатом и а4 одновременно? А с другой мне одному две машины слишком много
так они-то вобще редкий товар. А в моем случае на неделе хоть одно, но новое предложение. Можно повыпендриваться
)) прикольнА У нас кстати менты пенты всегда проверяют этот стикер в багажнике при постановке/снятии...
по идее он не обязательный, мало ли что с ним могло случиться, сдернули, например, когда запаску высовывали, он же бумажный. Я уже видел машины вобще без его следов, или с сильно затертым и плесневелым стикером. Но тут вобще ахтунг. Рас****яйство слесарей полнейшее Мало того что не от той машины нишу вварили, так еще и стикер оторвать не удосужились. Кстати он с левой стороны, а на а4 должен быть с правой...