Об эслайне в далеком 98-м не знали даже в Ауди)))) За 7 секунд ему никак не разогнаться... Продает поди "пацан штаны на лямках", знающий человек большинство из описалова просто никогда бы в объяву не засунул... Поменял заднюю подвеску - а как звучит, правда? Тока что там менять? Сайлентблоки? Что еще? Машину понужали 500% - я б не смотрел... Ищи полный сток, желательно под дядечкой годов эдак 50-ти...
Ну хоть сваял бы отчётец для старичков темы, а то 25 страниц с тобой плечом к плечу, а потом бац, и тишина... Скучно...
PS. Если почитать нечего то: тыц тыц тыц Ремень к слову уже поменял и проехал на нем 200км, хотя не все там гладко получилось в силу моей криворукости. Когда домой вернусь допишу отчет)
Да не, нра не нра то что купил Кста по чисткам микриков проконсультируй или дай почитать, а то пассажирскую дверь не видит о_0
Тут же в журнале посмотри http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/grub-itler/journal/?sort=asc Если дверь передняя, то реально вытащить замок без снятия рамы стекла, если задняя, то раму все же придется откручивать (во всяком случае я как не пытался не смог вытащить). Микрик я оставлял старый, только сверху приделывал рычаг. Но при этом надо подрезать кулачек замка - в той части где он обращен к рычагу когда замок закрыт. За счет рычага там уменьшается расстояние и он в движении на кочках и ямах начинает срабатывать даже при закрытой двери, что сопровождается миганием салонного света. Прикольно конечно, но иногда раздражает)) И еще внутри микрика надо обратить внимание на контакты, если на них черный налет - почистить. и еще там болты крепления замка к двери звездочкой, но не TORX, во всяком случае воротки из стандартных наборов плохо подходят - на болтах у звездочки лучей больше и они мельче. Лучше купить отдельную насадку.