да уж. Комплектация мне нравится, все клева. Но до костромы пилить и пилить. 400км ЗЫ. Щас созвонился, расстараивает, что нет сервисной книжки и в наличии только один ключ PS. Двиг AWM, 100мл масла на 1000км - это как для турбы?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15843608-b020ca.html - свэжак! Жаль уезжаю не успею наверное заценить
100 грамм это ни что. У меня турбина новая и такой же расход. Ну на сервисную книжку особо не расчитывай, редкость это))) А за хорошей машиной люди и за 1000 км едут.
Перед высокий, значит пружины не её. передний привод и автомат- ненадежно. Надо коробку внимательно смотреть. Фоток салона нет, это минус.
Дорестайл 250-280, рейстал 300-350. В этом диапозоне надо смотреть, все что меньше скорее всего кривые и убитые, все что больше это глупость. Но есть исключения, если машина конфета. хозяин адекват, придратся не к чему и диагностика показала ок, то можно и переплатить чуток 10-20 тыщ. ИМХО
Вот эту не смотрели? По моему очень достойный вариант. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15493118-eb4b9a.html
насчет переплатить согласен,когда машина чистая и прозрачная и продавец адекват, не разобрался чем отличается рестайл от дорестайл, не судите строго, если кто знает где почитать, скинте ссылочку,спасибо.
1. Новее, А4 первого поколения это 95-2001 год выпуска, рестайл с лета 99 по 2001. Или с 2000 модельного, модельный год начинается летом. 2. Фары монолитные с поворотником, ПТФ в переднем бампере (у дорестайла в фаре), ближний свет - линза. В принципе можно купить монолитную фару для дорестайла другого производителя, но оригинал всегда раздельный. 3. Передний бампер с ПТФ - иное крепление к передним крыльям 4. Поворотник в крыле прямоугольный, у дорестайла квадрат + у ранних овальный значек Ауди на крыле 5. Молдинги на кузове шире 5.5 добавлены черные молдинги по низу двери 5.6 Иные форы ручек открывания двери снаружи 6. На порогах алюминевая наклейка с надписью Ауди, видно при открытой двери 7. Иная форма накладки на багажнике (та куда втыкается ключ, где стоит подсветка номера, и в которой кнопки открывания багажника) кнопки открывания багажника сенсорные, на дорестайле вроде не было такого 8. На рестайле мыльница в капоте полностью закрыта пластиковой крышкой, н дорестайле плстиковой панели нет. 9. Иное расположение лампочек в задних фонарях 10. Иная конструкция передней консоли (бороды): - кнопки включения ПТФ, ЕСП узкие, ниша справа от них заменена на подстаканник - другая конструкция блока управления климатом - другая форма пепельницы - прикуриватель перемещен за ручку переключения передач, справа от ручного тороза 11. Наружние зеркала заднего вида иной формы и покрашены в цвет кузова 12. Омывалки лобового стекла переехали С капота ПОД капот Некоторые модификации появлялись по ходу дела в 96, 97, 98 годах. Например сетки задней спинке передних сидений, иная констукция подушки рулевого колеса, плафон для освещения задней части салона... Наиболее заметными отличиями являются номера: 2, 5, 10 ...Может че по мелочи и забыл
По основным тоже самое. Есть пара моментов других, ПТФ например. Они там и там в бампере, но разные. И решетки все разные. По молдингам не в курсе, вроде одинаковые. ПС. А приборка на А одинаковая? На S разная!