мне нравится, но ценник очень больно низкий, надо более детально смотреть, как бы там на кап ремонт движка не попасть. Я б такую себе взял
если только турбина, то цена хорошая, но диагностить надо тщательнее: если капиталка, то тоже фигня: цену ещё собьёшь, мотор сделаешь, турбину поменяешь, и авто как новое будет... была у меня такая... кватра! до сих пор плАчу, какой я дебил был, что продал... и супруга вспоминает и матом меня кроет... и друзья... а теперь такую а6ц5турбокватрумкпп хрен найдёшь...
Разборка двигателя, определение не исправных деталей, закупка, сборка... Ну наверное штук от 40-50 и до мамадорогаязачемяеекупил...
ну хз, эт надо звонить узнавать... а желательно с авто подъехать... но 1,8т простой, надёжный мотор, так что относительно недорого думаю.
тут (на форуме) надо рассуждать/обсуждать когда уже купил или посмотрел, а так-то да, пока пост строчишь уже чё хошь купят... понравилась? едь и смотри с задатком на всякий пж, а то хрен успеешь так...
да точно в том году на рынке с перекупами разговорился, рассказали мне, что:1 1.у них практически в каждом районе свой человек 2.объява на автору не появилась еще, а они уже данные знают 3.по дешевой машине на кот. можно наварится сразу договариваются о просмотре и в течении 20-30 мин подъезжает чел с залогом, если с машиной все норм, он оставляет залог, а они уже потом подъезжают с деньгами Удачи в поиске
Вчера смотрел http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15843608-b020ca.html Будем встречаться второй раз, поедем в форрингс, я думаю. А потом торг, продавец согласен, буду сбрасывать цену на ремонт косяков, за 350 не возьму. В целом машин понравился, но недостатки есть: 1. Кузов в норме вроде, зазоры ровные, стекла по бокам родные. 2. Кузов по кругу и передний бампер перекрашивались - не критично вобщем-то... 3. Лобовое с трещинами перед водителем - надо менять для прохождения ТО 4. Горит индикатор износа тормозных колодок (и по моему уже давно), диски передние также под замену. Сзади не смотрел. 5. Горит лампочка неисправности АБС. И его вобщем-то нет, при резком торможении тапкой в пол машина идет юзом 6. Педаль сцепления какая-то не информативная что ли, и совершенно без усилия нажимается. Хотя скорости переключаются без проблем. Газ тоже какой-то мягкий. У меня все совершенно не так (к слову как у меня не было ни на одной из 3-х посмотренных)... 7. Салон хоть и с недостатками, прожена кожа на заднем сиденье, у передних сидушек есть люфт (хотя если поработать настройками то его можно выбрать), водительская ручка открывания двери внутри болтается, в усмерть истертые ручки дверей внутри - в целом впечатление приятное. Из просмотренных рестайлинговых солонов этот понравился больше всех )) 8. Едит вроде нормально, на газ откликается, не дымит на на ХХ ни во время движения. Жаль мотор был включен, не смотрел масло. Но хозяин говорит что льет его. Не как бензин но все же (APU движок) 9. Мотор работает нормально, обороты держит на холостых 10 Заметил что уровень ОЖ ниже отметки МИН, в багажнике кроме пустой канистрочки масла (судя по разговору у хозяина были слочаи загорания лампочки уровня масла) также была канистра от жижи ГУРа. Хотя ГУР работает нормально, руль крутится, посторонних звуков нет. 11. Порадовал комплект документов, сервисная книжка, книжка на Хорус, руководство, что-то про кожу, и какие-то другие буклеты 12. Ключ один, выкидной с дистанционным управлением - все кнопки работают 13. Фары родные, ксянон, но левый блок розжига "левый", примотан хомутом к кожуху бочка ГУРа (цоколь лампы смотрел - ксянон) Будем встречаться еще, уже приеду с компом и после просмотра ошибок поедем в сервис. На что еще обратить внимание? Куда смотреть? 14. А вот еще что: воздуховод на лобовое стекло как-то слабо дует. Слышал что бывает там пластик плавится и отверстие сужается. Заслонки вроде ходят - в центр, в низ, нормально дует. И еще заметил что на климате 28 градусов выставлено, в салоне тепло, стрелка температуры ОЖ ниже 90 вроде была... 15. Задние фонари родные, но запыленные краской. Правый фонарь с небольшой трещиной.
По поводу АБС надо оч. внимательно смотреть. может быть как датчик так и расслоение пайки разъема. соответственно замена блока абс либо его пайка (в питере вроде паяет кто-то)
А сколько БУ блок АБС стоит? Там же в одной коробке в моторном отсеке и исполнительный механизм и блок управления? ЗЫ Я думаю что компьютер скажат, что не так? Датчик там не вижу или что-то в этом роде?
Уровень ОЖ внимательней! Дай бог чтоб просто через уплотнители, а не в голову или блок. Если банка с жижей гура, значит подливает, смотри рейку внимательно. Масло, ну край 2 литра от замены до замены, если больше надо задуматся. Смотри повнимательней в сервисе и пусть компрессию помериют, если 11-12 кг нормально. Если меньше, ну ее. и разброс показаний не более 1кг.
АБС половинится при разборке, есть отчеты на факен-ваген-клубах разных. бу блок абс смысла нет, также сдохнет. болезнь. либо новый оригинал за цену машины либо чинить. Я говорю не о блоке управления под сиденьем а о блоке под капотом, там разъем и плата.