[куплю] A4 8DB5 quattro, МКПП, рестайл

Тема в разделе "Куплю автомобиль", создана пользователем grub, 19 янв 2012.

  1. MorbidAngel

    MorbidAngel Завсегдатай

    30 май 2008
    618
    80/NG/Q
    пы сы :)
    турбину проверял на лязг?
    загорание уровня масла - а уровня ли? не давления? кмк турбина уже скорее всего труп.
    этот мотор масло вообще есть не должен, це ж не ацкое вэ-6.
    с ценой он загнул конечно очень сильно :)
    Если ехать с компом - не забудь опросить климат помимо мотора и абс.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Zyzya

    Zyzya Корни пустил...

    6 фев 2010
    5.539
    Турба-Урба-Вжик!
    На сервисе сними нижний патрубок на кулере охлаждения турбины, масло там должно практически отсутствовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    Понял. Спаасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    #124 grub, 3 фев 2012
    Последнее редактирование: 3 фев 2012
    А если есть, то конец турбине? К слову при работающем движке на ХХ капот поднимал, посторонних звуков не заметил. Турбина громко лязгать должна?

    А насчет лампочек не знаю. Продавец вобще не очень в машинах или делает вид, но один фиг...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MorbidAngel

    MorbidAngel Завсегдатай

    30 май 2008
    618
    80/NG/Q
    на ХХ ничего не услышишь, надо дергать за дроссель и слушать. смерть турбины предвещает не свист а характерный бздынь.
    ну, турбина - вопрос очень простой. около 30 тыщ рублей (+-5) и еще тысяч на 30 километров можно забыть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    если проблема только в турбине то гуд, но тачкой владели две бабы и потом этот парень год. Там наверное много чего будет... ГРМ, например, тоже пора менять на 240000, а это еще 7 +- лапоть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MorbidAngel

    MorbidAngel Завсегдатай

    30 май 2008
    618
    80/NG/Q
    грм, турбина, абс.. я бы в таком раскладе уже не брал :) ну либо опускать тысяч на 70 цену
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Zyzya

    Zyzya Корни пустил...

    6 фев 2010
    5.539
    Турба-Урба-Вжик!
    Если при снятии масло потекло и на взгляд там больше 20 грамм, то увы- турбине хана. Это и будет причина жора масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    в любую машину придется вкладываться, я морально к этому готов :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    учитывая возможные варианты жора это не самый страшный ИМХО :laugh: А вобще онаж должна дымить если жрет масло?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Zyzya

    Zyzya Корни пустил...

    6 фев 2010
    5.539
    Турба-Урба-Вжик!
    Не факт, когда дымит это 1л на 1000. А вообще нажми газ в пол и посмотри на выхлоп, сомневаюсь что чернуха не попрет.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    #132 grub, 4 фев 2012
    Последнее редактирование: 4 фев 2012
    в соседней теме расшифровали вин - все совпадает вроде. С цветом не уверен... В ПТС цвет кузоав тоже исправлен, но машина вроде не перекрашивалась - мыльница, багажник, лонжероны - все в одном цвете

    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6110421&postcount=2469

    ЗЫ в угоне пепелац не числица :)

    Отставить:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Не в любую... Бери мою, там всё сделано))) Сколы тока подкрасить чутка... Правда хромая она...
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Алексей7777777

    Алексей7777777 Завсегдатай

    20 окт 2011
    922
    А6 4B/C5 1998u
    А НУ ПО ПОДРОБНЕЙ ЧТО ЗА МАШИНА\?
     
  15. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Тут подробно...

    И Caps Lock нажми в следующий раз...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    #136 Twincar, 4 фев 2012
    Последнее редактирование: 4 фев 2012
    Подключить Ваг-Ком, смотреть ошибки, от этого уже думать по АБС. Лампа износа колодок, криворукие мастера от незнаючасти ломают фиксатор разъёма идущего к колодкам, но это ерунда, лечится. По двигателю, у APU одна лямбда до катализатора (Евро2), ошибки по снижению эффективности ката никогда не будет, можно его совсем убрать, ошибок не будет. При замене ГРМ помпу можно не менять, так как её крутит другой ремень. Масло в патрубке снизу может быть и при полностью исправной турбине, например из-за неисправного редукционного клапана может натечь и 100 грам. Наверняка проверить турбину можно сняв с неё патрубок идущий от воздушного фильтра (не легко, но возможно) и пошатать крыльчатку холодной части турбины, осевого люфта быть не должно, поперечный будет у любой турбины, если люфт более 1мм., то скоро помрет.

    [​IMG]

    Управление турбины можно проверить, записав лог под нагрузкой. Грохот уставшей турбины, человек у которого не было турбо не отличит от работы двигателя. Дребезг в районе турбины при сбросе газа устраняется малой кровью. Расход масла при покупке не проверить, до 1,5 литров от замены до замены не будет дымить совсем. Померающей турбины тоже бояться не стоит, дело в скидке при покупке авто, новая турбина борг варнер 029 стоит 19500 + ~6000 маслянная трубка и прокладки, если руки/желание есть, можно самому заменить. Переднюю подвеску не каждый сервис продиагностирует верно, но скорее всего её перед продажей не меняли. Можно через маслозаливную горловину заглянуть под крышку ГБЦ на наличие кокса, если много, то возможно в ближаешем будушем придется снимать поддон, давление масла тоже не плохо бы измерить. По кузову, можно посмотреть на петли дверей/багажника/капота, трогались ли они. Всё ИМХО. Удачи в выборе.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Потом её менть геморно, сёравно ГРМ трогать, иначе не вытащишь... если там как у меня канеш...
    А чё на рестайле логи по турбе видать?
    +100500, если это кровью-то можно назвать)
    Я бы даже сказал, луччше найти тачан с дохлой турбой и выпросить скидос...
    Так же, если снимать шланги с турбы, снять грибок с трубки ВКГ, глянуть наличие гуана...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Zyzya

    Zyzya Корни пустил...

    6 фев 2010
    5.539
    Турба-Урба-Вжик!
    Знакомый думает продавать А4 2000 г.в., седан, черный, 1.8 (125 л.с.) пер. привод. Немка, один владелец в России. Авто в приличном состоянии. 350 с торгом. Из недавних замен: Лямбда, расходомер, передняя подвеска (рычаги к-т), компрессор кондиционера. Авто в Брянске, если есть интерес пишите, дам телефон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Если в сервисе менять, то лучше конечно сразу заменить, я сам разбирал уже раза 3, поэтому не пугает.:) Как у AEB не знаю, вот как у APU/ANB, снизу посередине.

    [​IMG]

    Да, все как у 8Е видно.


    Грязь может быть старой, которую не вымыли после замены грибка.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Я имел ввиду чистку ВКГ, а не замену гриба)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...