пы сы турбину проверял на лязг? загорание уровня масла - а уровня ли? не давления? кмк турбина уже скорее всего труп. этот мотор масло вообще есть не должен, це ж не ацкое вэ-6. с ценой он загнул конечно очень сильно Если ехать с компом - не забудь опросить климат помимо мотора и абс.
На сервисе сними нижний патрубок на кулере охлаждения турбины, масло там должно практически отсутствовать.
А если есть, то конец турбине? К слову при работающем движке на ХХ капот поднимал, посторонних звуков не заметил. Турбина громко лязгать должна? А насчет лампочек не знаю. Продавец вобще не очень в машинах или делает вид, но один фиг...
на ХХ ничего не услышишь, надо дергать за дроссель и слушать. смерть турбины предвещает не свист а характерный бздынь. ну, турбина - вопрос очень простой. около 30 тыщ рублей (+-5) и еще тысяч на 30 километров можно забыть
если проблема только в турбине то гуд, но тачкой владели две бабы и потом этот парень год. Там наверное много чего будет... ГРМ, например, тоже пора менять на 240000, а это еще 7 +- лапоть...
Если при снятии масло потекло и на взгляд там больше 20 грамм, то увы- турбине хана. Это и будет причина жора масла.
учитывая возможные варианты жора это не самый страшный ИМХО А вобще онаж должна дымить если жрет масло?
Не факт, когда дымит это 1л на 1000. А вообще нажми газ в пол и посмотри на выхлоп, сомневаюсь что чернуха не попрет.
в соседней теме расшифровали вин - все совпадает вроде. С цветом не уверен... В ПТС цвет кузоав тоже исправлен, но машина вроде не перекрашивалась - мыльница, багажник, лонжероны - все в одном цвете http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6110421&postcount=2469 ЗЫ в угоне пепелац не числица Отставить:
Подключить Ваг-Ком, смотреть ошибки, от этого уже думать по АБС. Лампа износа колодок, криворукие мастера от незнаючасти ломают фиксатор разъёма идущего к колодкам, но это ерунда, лечится. По двигателю, у APU одна лямбда до катализатора (Евро2), ошибки по снижению эффективности ката никогда не будет, можно его совсем убрать, ошибок не будет. При замене ГРМ помпу можно не менять, так как её крутит другой ремень. Масло в патрубке снизу может быть и при полностью исправной турбине, например из-за неисправного редукционного клапана может натечь и 100 грам. Наверняка проверить турбину можно сняв с неё патрубок идущий от воздушного фильтра (не легко, но возможно) и пошатать крыльчатку холодной части турбины, осевого люфта быть не должно, поперечный будет у любой турбины, если люфт более 1мм., то скоро помрет. Управление турбины можно проверить, записав лог под нагрузкой. Грохот уставшей турбины, человек у которого не было турбо не отличит от работы двигателя. Дребезг в районе турбины при сбросе газа устраняется малой кровью. Расход масла при покупке не проверить, до 1,5 литров от замены до замены не будет дымить совсем. Померающей турбины тоже бояться не стоит, дело в скидке при покупке авто, новая турбина борг варнер 029 стоит 19500 + ~6000 маслянная трубка и прокладки, если руки/желание есть, можно самому заменить. Переднюю подвеску не каждый сервис продиагностирует верно, но скорее всего её перед продажей не меняли. Можно через маслозаливную горловину заглянуть под крышку ГБЦ на наличие кокса, если много, то возможно в ближаешем будушем придется снимать поддон, давление масла тоже не плохо бы измерить. По кузову, можно посмотреть на петли дверей/багажника/капота, трогались ли они. Всё ИМХО. Удачи в выборе.
Потом её менть геморно, сёравно ГРМ трогать, иначе не вытащишь... если там как у меня канеш... А чё на рестайле логи по турбе видать? +100500, если это кровью-то можно назвать) Я бы даже сказал, луччше найти тачан с дохлой турбой и выпросить скидос... Так же, если снимать шланги с турбы, снять грибок с трубки ВКГ, глянуть наличие гуана...
Знакомый думает продавать А4 2000 г.в., седан, черный, 1.8 (125 л.с.) пер. привод. Немка, один владелец в России. Авто в приличном состоянии. 350 с торгом. Из недавних замен: Лямбда, расходомер, передняя подвеска (рычаги к-т), компрессор кондиционера. Авто в Брянске, если есть интерес пишите, дам телефон.
Если в сервисе менять, то лучше конечно сразу заменить, я сам разбирал уже раза 3, поэтому не пугает. Как у AEB не знаю, вот как у APU/ANB, снизу посередине. Да, все как у 8Е видно. Грязь может быть старой, которую не вымыли после замены грибка.