Мне кажется в районе 500-550 можно найти варианты, если сильно не загонятся по комплектации. Хотя народу здесь (особенно жителям столицы) и 450 "дороха". Я тоже Б5 взял за 380 и это было на приличную сумму дороже того что продавали. Но Я знал что покупаю. И свою Б5 98 года АХЛ продал за 320, и это было ооочень много! И никто не верил что продам. А Я просто знаю что лучше порой переплатить, или взять постарше, но адекватную, чем.... МОРАЛЬ: Год и комплектацию-не ключевой фактор для Меня. Я искал машино ТОЛЬКО по СОСТОЯНИЮ!
Смотрю тут дискуссия разгорелась)) Ну для начала, бюджет в 450-480 считаю вполне нормальным и не считаю что за 10 летку надо вбухивать 600 т. при этом я неговорил что 480 это последние деньги. А по поводу налогов... у нас за 150л.с.-3т, а за 163л.с.-7 с лишним и что в этих 13 лошадках такая большая разница, за которую стоит переплачивать? И не стоит считать себя самым умным, я прекрасно в курсе стоимости обслуги.
вопрос не в том что за 13лс стоит переплачивать, а вопрос в том что нужно искать авто по цене/состоянию, а на лс (если их только не за 250 %)) смотреть уже потом... я, например, свою со своими требованиями: турбо, кватро, мкпп, европейка, 500к искал больше месяца, а если б ещё ограничил 150лс... было б грустно... хотя если кватра не нужна, то всё проще в разы, только нафига ауди без кватры... лучше уж японец, ИМХО.
Почему, avj, ставили на 8Е. А по теме я сильно не привязываюсь ни к комплектации, ни к лошадкам. Написал что хотелось бы видеть))
ну смотри, если квака+мкпп - это уже сильное ограничение... Если в этой связке мкпп непринципиальна, то америкосов жопой ешь, если квака непринципиальна, то выбор огромен тоже... Так что определись нужна ли квака, потом с коробкой, а потом уж ищи... я так делал, но, повторюсь, неквака ауди была у меня только одна, первая а6с5 сарай на мкпп, после - все кватры (4-я штука уж, не считая ту самую НЕкваку), в т.ч. и автоматная а6с5 была одна... были и японцы (настоящие, праворульные и на мкпп, и на акпп), короче сейчас 8-й авто с 2005г.
Я же вроде как написал уже, если найду кваку это будет очень хорошо (хотя их и вправду практически нет...в нормальном состоянии) но квака для меня не принципиальна, всю свою небольшую жизнь езжу на переднем приводе)), я согласен что квака на ауди это огромный +, но их очень мало, а высказывание что ауди без кваки это не ауди)) дак так можно про любые машины сказать, бэха только х-серия, мерин только 4 матик. А японца не беру т.к. хочу много комфорта и отличную управляемость)
в подавляющее количество машин за эти деньги ты 100-150 тыс еще ввалишь не считая нервяка когда машина нужна а она стоит. так собственно зачем ?
на самом деле просто надоедают... %) мой любимый кузов с5, как несложно догадаться (а6с5 турбомоно мкпп сарай, а6с5 турбокватро мкпп седан, 2,5тди мкпп олрод, 2,5тди а6с5 акпп сарай) - всё равно себе его хочу... Но супруга воет, обещал хотя бы пару лет на этой поездить... Но, думаю, вот права получит придётся с акпп брать авто... Следующую хочу Шеви Тахо года 04-05...
Как такой вариант? http://novosibirsk.drom.ru/audi/a4/6660923.html Спрашиваю потому может кто какие косяки по кузову увидит)
Мне угол капота и переднего левого крыла не по душе. А так вроде ровно. и справа не известно. что с постановкой на учет?
по фотке не лечат но чехлы зачет))) имхо если за машиной кудато ехать - только если клубная стрельнет с прозрачной историей. а так - сам же знаешь что не поедешь 2000км посмотреть вариант
да к сожалению это так ( Тут кстати а6 предлагают 2000 года, состояние вроде нормальное(хотя смотреть надо) движёк правда v6 163 лошадки, как он по обслуге, есть какие-нибудь недостатки?
так сам говорил про 150 кобыл - смотри а6 с 1.8т про 150 кобыл. и в ремонте проще (следовательно дешевле) и чипуется. про обслугу относительно v6 мотора - только турбина, но если у тебя был турбомотор то ты страшилок не испугаешься - весьма надежный узел.