Это какая турбина в движке 2,4 v6? Этим он гораздо лучше чем 1,8т, тянет с нуля во всем диапазоне, а не тупыми рывками как 1,8т, да и влететь на ремонт турбы не радостное событие.
эм... может Я туплю, но об этом и было написано. что мол в6 этим надежнее "типо". хотя Я бы поспорил. по мне так 4-ка проще и менее геморойна. но в6 "это ж мосчь"
Подскажите, попался тут вариант кваки, но владелец говорит что салон s лайн и в подвеске аморты стоят s лайн, вот вопрос по подвеске это она занижена будет или как, по вину бьётся как 1BA, да и салон в s лайне интереснее?
она может с завода и вышла 1ba а потом когда аморты меняли - поставили комплект какой надо. это только смотреть по цветовым штрихам на пружине и каталожному номеру на стойке.
т.е. если вернуть её в состояние 1BA надо будет менять аморты+пружины (это в худшем случае) и каков примерно бюджет з\ч ?
если новье то около 15-20. но Я не Думаю что это того стоит. сильно низко? или не видел? это не так страшно как кажется по описанию. можешь и не заметить разницы сильно. простые пружины быстрее садятся и высота примерна та же. эти только пожестче.
Да не видел, хозяин обещал фото скинть, но вроде говорит низко, а ещё подскажите если в салоне нет доп освещения, реально ли его воткнуть (т.е. есть ли штатная проводка, или тянуть надо будет)
Эм??? А Такое бывает? Я реально не в курсе. Вообще у немцев разъемы всегда есть, а если что то тянуть через стойку перед лев можно, из под руля.. Но Я думаю это край какой-то..
проводки нет. протянуть несложно самому, но когда узнаешь сколько надо разобрать изза пары лампочек - сразу передумаешь. кстати ездил на 1бе - не цеплял нигде.
Сейчас на автолавке б6 ПОЛОЖИЛИ. 1.8 Т + СЕДАН. Надо смотреть, но и цена адекватная. Вот только 2000 г...