значит мотор твой на народном авто был наверняка уже неоднократно на колени поставлен ...И свой тугой автомат не равняй к мешалке...Был такой коробам на б5...и расход был у 1,6 мотора как у 3,2 от 15 литров...Сравнивая динамику 16клапанного 2.0тди в стоке и моей машины разницы никто не ощутил, при том что резина стояла не 16 штатная, а 17 с шириной колеса больше на 20 единиц от штатного...И на этих колесах при пенсионном стиле езды компьютер показывает расстояние до заправки которое я давно забыл как и старые колеса-1180 км, после 900 в стоке...Про туарег допускаю, что он был 3.6 или дизельный, не суть...Но на разгоне с поворота со 100 км/ч тягаться не смог...хотя в теории то да.... пс: пиши если есть по делу...расколдую машину если надо...честный торг...490 для нее хорошая цена
1. давно шестиступенчатая механика hcn типа 01e стала автоматом?! 2. мотор "на колени поставлен" не был, машина пригонялась под заказ в возрасте 3 лет с пробегом 150 тысяч и была полностью исправной 3. водитель туарега трезво оценивал возможности свои и автомобиля и просто не стал заниматься х#йнейрисковать 4. 70-90км/ч по трассе я никогда не ездил и не собираюсь. тем более непонятно, зачем при таком "стиле" что-то делать с мотором?! ps: что касается "по делу": фразу "куплю машинку 1.8т на полном приводе", конечно, можно (между строк) прочитать как "куплю пиндоса на автомате за 350", но никак не "куплю дизельную переднеприводную чипованную pd-шляпу из регионов за 500"
1 пропустим 2. всеж поставлен -не убедил...нормальный дизель если живой тянет весьма впечатляюще... 3. да он оценил, догнал...рванул меня и еще парочку пока я за какой-то помойкой правила соблюдал...и минут 15 тщетно пытался уйти.....еще 15 пыжился в заднем зеркале, пока сам за какое-то ведро не "зацепился"... кстати как вариант допускаю, что вы тупо оба с туарегщиком не умеете ездить 4. ты давно в тундре был? обычно 100-110...иногда и отжечь хочется...но уверен что ты больше и не смогешь по нашим дорогам...хоть на 6литровом моторе... вот и предлагаю вместо неизвестного хоть и полноприводного конструктора с корабасом которому прогулы на помойке ставят самостоятельно пригнанную честную машину, да с передним приводом но с честной историей(прошивку за так могу снести -проблем ноль, но смысл?)
2. "тянет" не синоним "едет". т150 тянет плуг очень резво, но назвать едущим его нельзя даже в первом приближении. "едет" это всегда характеристика мощности, а ее нет и быть не может при такой моментной характеристике. 3. по описанию - соревновались 14 и 15см. 4. третьего дня как был ps: я не знаю, как объяснить, что человек, которому нужна полноприводная машина, никогда не купит переднеприводную.
едет он едет...Не как три литра на полном приводе в этом же весе, но вполне достойно для этого класса моторов...Масложор1.8 т едет ничуть не веселее.. видимо не там был....тундра оно понятие растяжимое я тоже хотел полный привод...Теперь снова хочу
цифири и иллюзия...беда дизелей медленный разгон до момента когда начинает ощущаться турбина...если идти 100...то зажигалка останется не у дел...особенно если в гору...у современных там какую-то приблуду для увеличения момента придумали слышал, но дизелю с прошивкой все равно не конкурент...
еще раз - у меня были 2 полноприводных универсала с 01e. 130лс дизель не конкурент 190лс бензиновому мотору. проверено неоднократно и в городе и на трассе. про вибрации и вонь, исходящие от восьмиклапанного pd-мотора я не говорю. нормальный привод допагрегатов появился после 05 года, от атавизма в виде вискомуфты избавиться не удалось до конца выпуска...
У современного сажевик вытащить, тоже наверно вонять не хуже будет. У меня был 1,9 ТДИ 8-и клапанник, вибраций не было (почти, и то подушки уставшие поменять надо было). Продался с пробегом под 300 и родной турбиной.
да ничо там не воняет...говорюж у него пассат на коленях приполз из европы....нормальный дизель и прет как паровоз и не дымит и не воняет и не вибрирует
не воняет и не вибрирует дизель 4.2 на новом рэнж-ровере. на твоем, я готов спорить, заглушен егр и отсутствует катализатор. пассат за 420 тысяч без торга уполз своим ходом в бобруйск в конце декабря. удовлетворял нормам евро 3 и выдавал свои 1.5 бара избытка на 3000. вакуумная система, клапаны управления егр и наддувом были новыми, на всех форсунках заменены кольца и толкатели. опоры силового агрегата и кпп, очевидно, также менялись на новые оригинальные. ps: про "не дымит" не поверю до тех пор, пока не увижу видео холодного старта.
я не езжу на неисправных машинах и, тем более, не продаю их. жду видео холодного старта. ps: можешь говорить, что угодно, но машина продана по цене, которая выше рыночной. чего не скажешь про твое неликвидное чипованное переднеприводное корыто 115лс, на которое производитель даже не удосужился поставить нормальное sac сцепление 240мм. pps: показания/графики со стенда будут, или 140лс и over 300нм суть показания твоего точнейшего жопометра?!
ты там дружок не переигрывай...приезжай, нюхай дым, соси трубу...даже дам прокатиться если будешь себя хорошо вести...удачи ПС: не спорю ибо знаю наверняка, что только ржавые корыта ползающие на коленях грамотно поставленные на шаткие костыли могут расти в цене со временем и впариваться лохам втридорого...знаю такой тип перекупов...в том числе и в Литве
соси сам свой пятнадцатисантиметровый отросток в своей жопе мира тундре. кататься на твоем корыте я не имею ни малейшего желания, это небезопасно, наконец. еще раз: документальное подтверждение 140 сил будет? про дымность, ерг и катализатор можешь не писать, здесь все предельно ясно. ps: не споришь ты по иной причине ибо знаний не хватает. pps: жаргон свой убогий для полярных лисиц оставь, малыш.
скажи, вот не стыдно тебе было смотреть покупашке в глаза когда впаривал ему своё ведро, в то время когда из под ковриков морская капуста торчала а из бардачка креветки лезли на осьминога?..да и не ровен час, природа возьмет свое, и помойка вновь разделится на четыре независимые части....а ведь придут и предъявят ПС: что ты делал в тундре три дня назад? это связанно с неизвестно откуда появившимся блеском моих труб?
... и это пишет человек в возрасте 35 лет с "трубами" ты погорячился, ибо дизель 115 сил априори является однояйцевым, с одной трубой и 2 короткими насадками... копия владельца. ps: подтверждение 140 сил будет? или это очередное газирование лужи?