Нет ну если около 300 то конечно да, сильно долго придется искать с5 в годном к восстановлению состоянии. Выше просто цифры в 370-400 проскакивали. Что касается коррозии-что то пересмотрел пару десятков а6с5 в диапазоне 330-400 круб, ржи не видел нигде. Была конечно пара экземпляров у которых загнила крыша вдоль водоотводных желобков-но это помоему явные следы аварии. Я бы может даже посоветовал немного подзанять у знакомых, и все таки с бочки сделать реально большой шаг вперед, а не покупать машину той же эпохи и того же года разработки. А в общем да, машины становятся не на 200 лет, ну так ничего-немецкие ламповые приемники с танков работают до сих пор, компьютеры типа 286 с мс-дос 5.0 тоже пашут без вопросов 20 лет, но все перешли на айподы и ноуты с вистой, и довольны) Удачи в поисках! Сам недавно искал-ситуация невеселя в московии, 70 процентов машин это автокомиссионки (можно смело даже не тратить время хлам полнейший втридорога), процентов 10 перекупы-частники со сказками "а вот я ездил на ней по рукописке 2 года а вот теперь неделю назад выписали на меня генералку и я снял её с учета", хозяева последних 20 процентов не особо склонны к торгу-ломаются на 5 круб и дальше нивкакую. Прошу прощения за флуд в теме
хуже лучше... клиренс решает. опель у мя вон и рулится лучше и еще много чего... а на бордюр не залезешь в сугробе не запаркуешь. на жип не тяну пока, пока есть желание с4 кватра. тока вот не продаеццо опель..