Я бы поспорил. С БМВ например никак не сравнишь Ауди Я вот приобрел 2.8 на ручке,у товарища 520-я Е-39 автомат. Со светофора вместе уезжаем,и только потом я потихоньку ухожу. А разница в 43 лошади. Я конечно не до отсечки разгоняюсь,а он в спорт-режиме.Но тем не менее А поставьте 530-ю с аудюшным 3-х литровиком. Ауди будет далеко в попе
есть такие где комп между тахометром и спидометром половинчатый...... голова кажется хорус называется касетная+родной чейндж в багажнике автомат вроде ниче..не беспокоит
на следующей неделе делаю ТО (масло+маслянный, воздушный, салонный, топливный фильтры) так как обычно делаю ТО перед зимой и после зимы (весной). Единственное что нужно делать это поменять рычаги передней подвески (ну и наверное заодно рулевые наконечники), т.к. машина до настоящего времени ездит на родной подвеске.
Расходники меня не очень беспокоят... Больше интересует: не вылетают ли передачи? исправно ли работает абс? Нет ли проблем с заводкой зимой? Вся ли электрика работает? Не врет ли показания уровня топлива? Не жрет ли масло двигатель? Нет ли посторонних шумов/звуков при заведенном авто? В каких учавствовала и учавствовали ли в авариях? Состояние кузова, салона? Не уходит ли антифриз? Нет ли проблем с ГУРом?
с передачами все ок, абс тоже, с заводкой зимой проблем не было до прошлой зимы ( у нас морозы были до -40) - один раз не завелась.........как оказалось потом бензин был г... просто залило, испарился потихоньку + подзараядил аккумулятор и все ок. Был геморой с генератором успешно решен заменой щеток и "шоколадки", пару раз загорались лампочки абс и есп (только потом заметил что стопы не горят)- глюк так называемой "лягушки" под педалью тормоза решено переборкой больше не беспокоит. С датчиком топлива глюков не замечено. Масло от замены до замены практически не доливаю........изредка обычно в связи с кручением мотора по трассе (ну когда нужно очень быстро куда-то). По двигателю вроде ничего постороннего нет, но как мне кажется чуть слышы гидрики (от нашего бензина) в мотор ниразу не лезли.......все прокладочки не тронутые. Существенных ДТП не было, есть фотки до того как я ее взял у нашего одноклубника, были коцки, притертости и т.п. щас все ок есть пару нюансов с 3х метров не видно тоже фотки есть . С салоном все ок кроме нескольких потертых кнопок климата и рукоятки переключения света (были уже до меня, у одноклубника жена ездила на ней, наверное с маникюром )
По каталожным данным а6 2.8 ручка квака 8с до сотни, бмв 39 520 автомат 11.5(!!!) секунд до сотни. Вывод прост-либо машина у тебя полная кончита, либо ездить не умеешь вообще. С 3 литра на ручке та же ситуация-и бмв и ауди едут в рйоне 7.4 до сотни. Так что повторюсь-нужно чтобы машина была исправна, и лошади станут одинаковыми.
я катаюсь на 3.0 у товарища двигла 2.4 и тоже автомат.сел к нему и понял что я большой счастливец что купил именно трёхлитровую машину...кстати моя продаётся не спеша.объява есть в этом разделе.подумываю машину себе оставить но двигла 2.4 помоему полный отстой.
Я не к тому сказал что у меня звездолет............я и так знаю что в данном варианте она наверное самая медленная А6 из всего ряда...... просто фразы типа у меня вот что....а у Вас вот что......и это "полный отстой" по меньшей степени просто некорректны может я и ошибаюсь
Боже упаси,где ты видел фразы,что кто-то хает здесь чей-то автомобиль? В самом начале темы автор спрашивал - какова 2.4 кватра на автомате? Ему и ответили - далеко не самолет,мягко говоря. Никто ничью машину отстоем не называл