Значит мне просто показалось что все А6 с данным двиглом назвали отстоем Ну да ладно проехали............, просто я наверно принял это близко к сердцу :drunk2:
если честно специально не замерял.....но по ощущениям где-то так и есть. По трассе около 11 в спокойном режиме ................но если часто тапку в пол то будет как в городе.
Че вы все так накинулись. Ну хочет автор машину с таким двигателем. Я думаю он и все знают что он не для гонок, а просто обычный неплохой двигатель. Может человек кайф не в разгоне получает. Зато он сможет взять свежий вариант. Дизеля все будут укатаны, турбовые требуют внимания. Так что каждому свое. Но всегда надо осозновать что у тебя за машина и не обижаться.
Владел А6 1.8Т квака на ручке... Ехала сносно. Подскажите владельцы 3-х литровых квак, какой а вас расход в городе при спокойной езде? (интересуют машины с автоматом) Дружба, почему все будут укатаные? я бы конечно больше дизельную авту хотел бы
Ну потому как в Германии явно на них много ездят, ибо для этих целей и покупают, да и у нас тоже. Достойные варианты есть, но почему то за них вечно просят космо деньги. А 3.0 жрет как 2.7т как бы не было смешно. 14-18 литров, в зависимости от стиля езды.
они все 2,4 2,8 3,0 2,7т жрут примерно одинаково +-литр. У меня 3,0 квака типтроник жрала абсолютно также как сейчас 2,4 квака тип.
Ну как сказать-смотря откуда топикстартер. Если москва-ленинград, то да, есть те кто понимает этот мотор и может его оживить. А если глубинка-там все шарахаются от него. Почитай мытарства клубней из глубинки на роудах-печально очень(
Кстати да, топикстартер, посмотри авто гагарина. Цена на данный момент-мегаадекват за упакованный рестайл-кваттро.
Все конечно здорово. Но не хочу тянуть налог большой + расход в 20л не прильщает... а имея под капотом 250 сил на 2-х турбинах - скромно ездить не получится. + Дороговизна обслуги, капризная кажется мне конструкция на каждые 3 цилиндра по турбине.