У меня в смешанном цикле 15, при том что я люблю нажать на гашетку и большая часть в городе. Минус только один-это турбины если накроются то стоят денег. Но они при нормальной эксплуатации ходят 300 тыс км.
По каталогу город 18,1л/100км. Смешаный 12л/100км. У Вас соответственно если 15 смешаный - в городе все 20 будут
Справедливо только по части налога. У меня у самого а62.7. Так вот полностью исправный мотор без чипа+слегка хитро правленная прошивка=около 14.4 расход по компу при нормальной активной городской езде. Ессно когда стоишь в глухой пробке 2 часа то он может и к 20 подняться, но наличие или отсутствие турбин в таком варианте непричем.
У меня вообще маленький город. Пробок как таковых нет. И меня интересует реальный расход а не по компу... Да и возможности исхитрить прошивку у меня нет. Если вы, с Гагариным мне ГАРАНТИРУЕТЕ расход до 15 литров в городе. И автор говтов скинуть на уплату налога за 2 года. (40тык) - то, возможно я куплю А6 Гагарина.
Понимаешь-я не могу ничего гарантировать в этой жизни никому. Я могу сказать, что я не искажаю фактов про расход в своём аппарате, да и нет смысла в этом. Показания компа реально совпадают с показанием моего кошелька. Да и все таки-не главное в жизни сэкономить пару литров бензина, важны и ощущения от езды. У а6 2.7тт они на две головы выше чем у а62.4. Кваттра-раз поездишь зимой на кваттре, вообще забудешь про полупарализованные машины. А если уж совсем экономно подходить к вопросу, то в имеющуюся у тебя сумму думаю вполне влезет новая корейская дизельная микролитражка. Налог-да, это проблема к сожалению.
Корейская малолитражка не интересует. мне важен комфорт. Полноприводная А6 у меня была. Не главное в жизни... Но целесообразно не переплачивать. До сих пор владея уже пятой машиной, мой максимальный расход по настоящее время 12л в городе
Проконсультировался в сервисе, где обслуживаю все свои машины. (vw-audi servise) Разочаровали стоимостью/сложностью обслуги такого двигуна как 2.7бт. Места под капотом совершенно нет.
Сейчас прокатился на дорейстайле 2,4 автомат передний привод (в салоне 3 человека). Так вот. Едет она для меня сносно, в принципе меня такая динамика устравивает.
Ну а теперь прокатись на 2.7т, динамика просто поразит. А когда понимаешь что машина ест на 2 литра больше, то вообще обалдеваешь. Согласен что места мало и сложно. Но вся сложность только в замене турб. Остальное все тоже самое что и на 2.4.
Сложность в том, чтобы подлезть к другим узлам. Для себя наверное все таки определил золотую середину - 3.0QA (220) Динамики точно хватит, и обслуживать несколько проще чем 2.7бт
Вот уж что сильно не рекомендую, так это asn-bbj. Такого горюшка люди с ними хапают. 2.7-а к каким узлам там подлезать то надо? Свечи-вот они. Грм итд-все как у любых в6 кроме 3.0. Вкг так же. Лямбды так же. Зачем в него лазать? Как правило после покупки подчищаешь кое-какие недочеты, и катаешься на нем долго и счастливо.
Алюминиевый блок, который очень любит дать трещину в цилиндре, особенно после суровой зимы. Два соседних цилиндра не загильзуешь-слишком мало межциллиндровое расстояние. Мудреный грм с дорогими фазовращалками. Вообще почитай темы на аклубе-их тут полно о 3.0. Просто 3.0-это совсем не то же, что 2.4 или 2.8 но со слегка увеличенным объёмом, это совершенно другой мотор с алюминиевым блоком и кучей проблематики.
Юзаю а6 3.0 квака автомат,доволен-движка проблем не достовляет,мощности хватает за глаза,по бензу выши 15 по городу не выходило(стиль езды смешанный-люблю и тапку надавить).На а6 с6,Q7,Q5 и тд.тоже алюм.головы-много моих знакомых катаются на таких-проблем ни у кого не возникало.Просто при покупке смотреть чтобы движка не убитая была.