Я владел обеими машина и знаю что говорю. 2,0TDI едет также как 3,0QA бенз, только расход в 3 раза меньше, вот и думайте стоит ли этого квадро и автомат.
Ну может чуть чуть дизель слабее едет, но разница в расходе это компенсирует сполна. Представляете какая экономия на горючке при пробеге 50 тыщ в год? Кстати никаких ремонтов машины не требовали.
Это в каком режиме(с какой скоростью) расход на А6\2,0TDI 5л\100км? Про чуть чуть слабей улыбнуло....140л.с.против 220 л.с. 80 л.с.так фигня,их и не почувствуешь.Зачем тогда брать вообще такой мощный(140л.с) двигатель(если 80л.с. это не о чём)литрового с 60л.с. за глаза хватит,опять же экономия какая,и налога почти нет.
Машину везут не силы, а момент. У дизеля он 320 Hm, а у бензина 290 если мне память не изменяет. Вот и лейте из ведра в свой 3,0.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22197800-50ca5.html вот появился вариант у меня в горде,продает перекуп есть ли смысл ехать смотреть?кто что скажет?
Момент везёт трактор...только не очень быстро.....лучше лить и ездить,чем не лить и ногой подталкивать.
Ищи не спеша, торгуйся. На днях взял себе С6 2004 за 600 р. 3-х литровую бензинку - один хозяин, состояние идеальное (дама каталась), пробег 80 ккм, даже Wебасто есть.
я тоже так думаю спешить не буду а то за 700 04 год с пробегом 200 как то не очень хочется брать.дороговато