Если есть цель найти, можно, опять же, упростить себе жизнь, обратившись к профессиональным подборщикам. Либо ждать подходящий вариант тут - они бывают) Но, не забываем при этом еще одну современную тенденцию - машины на рынке кончились, что новые, что б/у ))
в том, то и дело, некоторые автоподборщики даже отказываются искать такой авто как я ищу, типа мы не против выехать конкретную глянуть, но целенаправленно искать не хотят, мало их сейчас
Все просто - в указанном бюджете вам вряд ли что-то найдут. Сейчас 1,5 это не тот бюджет, с которым можно рассчитывать на результативный поиск роуда
И не найдут. Они весной начинались от этой цены, сейчас даже хлам дороже, при условии того, что машин ещё меньше стало на рынке Ку5 рестайл найдёте, на остальное можно даже не надеяться.
Подборщик подборщику тоже рознь. Вон рекомендовали товарищу авто для покупки. В итоге вариатор приехал через 1000 км, передняя подвеска мёртвая вся с сайлентами подрамника, не заметил окрасы на алюминии. Авто вероятно рекомендовалось по принципу: есть 4 колеса, которые вращаются-можно брать. Поэтому не все подборщики одинаково полезны.
На Ку5 тоже Миш особо не разгуляешься за эти деньги, я свою тут оценил в ФВ так вот за мою трейд ин 1430 даёт при условии что новую возьму
Я имел в виду проверенных клубных, а не «левых» Они и не дают гарантию на машину, они отвечают за результат подбора. Хочешь гарантийный б/у авто - покупаешь порше, сейчас у них можно, вроде, до 15 лет продлить
Когда продавал свою А6 С6 пару лет назад, осматривал мою машину кто-то с Ауди клуба. И рассказывал, что кто-то подобрал какое-то говно в клубе. И что на тот момент был жуткий срач на форуме по этому поводу. Так что клубные тоже не панацея. Касаемо гарантии, тот же Асафьев с его Автопрагматом, показывали ролики с кривым подбором той же капиталкой мотора за их счёт. Если они гарантии на подобранный авто не дают, то за что тогда им платить?)
Я не знаю кто это и ролика не видел. Если он оплатил некий гарантийный случай - молодец, наверное. Но никто не застрахован от серьезной поломки, т.к. авто это механизм. Нельзя проверить все узлы и агрегаты на 100%. Или вы хотите, чтобы вам полностью все перебрали, вплоть до прокладок? )) Тогда лучше покупать новый авто с полноценной гарантией. За что платить сервисам? Едешь в гараж - делаешь сам. Не знаешь как, открываешь дрова - там научат За что платить мойкам? Ведро, тряку - и на речку. Профит
Не мне вам рассказывать, что и с полноценной гарантией можно пойти с поломкой на хрен широко шагая) ролики того же ярдрея тому подтверждение. Причём тут сервис и мойка? Даже на бушную запчасть дают гарантию 14 дней-месяц. Если подборщик за подбор под ключ не может дать подобную гарантию, то за что платить-то?
Почему он должен давать гарантию на всевозможные скрытые дефекты на б/у авто?) Платить за работу, время, подбор авто под ваши хотели, минимизацию/исключение рисков. За то, что вы сидите дома и листаете отчеты на экране, пока кто-то работает. Не?) А зачем покупать б/у запчасти?