Статистика осмотров А8 D2 (рестайлинг) 1999-2002 г.в.: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6961863-0a00.html Данный экземпляр представляет собой техническое состояние на 3 с минусом, внешнее состояние салона и кузова на 4 с минусом. Пробег как минимум скручен на 100-150 тыс. км. По цене скидывает до 400 тыс. руб. Предположительные вложения в близжайшие пол года - год составляют 100-150 тыс. руб. до состояния 4 с плюсом. Единственный положительный момент - замена ГРМ 30-40 тыс. км. назад. Реальная цена 300-350 тыс. руб. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6978599-0c67.html Этот вариант немного лучше, но только тем, что состояние салона на 5 с минусом. Пробег похож на реальный. А вот состояние кузова и в техническом плане на 3 с минусом. Т.е. за машиной вообще не следили, вернее следили только за салоном. Предположительные вложения в близжайшие пол года - год составляют около 100 тыс. руб. По цене скидывает до 420 тыс. руб. Реальная цена 350-400 тыс. руб. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7139552-c00d.html Увидев этот авто немного задумался. Техническое состояние на 5 с минусом. Требуется полная покраска кузова. Комплектация одна из самых простых. По цене скидывает хорошо. Пока думаю. Её можно сравнить с бывшей А8 Эда по техн. состоянию, только 2000 г.в., но в самой бедной комплектации. Цена практически одинакова.
Ты думаешь стоит посмотреть ту А8 2002 г.в. за 500 тыс. руб., которая продается на AS8 форуме, владелец которой не захотел сделать нормальные фото? Меня просто уже перечисленные выше факты, типа подушки в руль, кривой морды, ГРМ без замены почти 9 лет, но зато 83000 км и так по мелочи - уже настораживают. Реально просмотрев все варианты 2.8 на АВТО.ру - убедился в том, что каждый авто требует первоначальных вложений около 100 тыс. руб. - т.е. остается вопрос цены авто, если брать до 400 тыс. руб. - это одно дело, а если за 500 тыс. руб. и также вложить 100 тыс. руб. - это уже совершенно другое дело. П.С. Через две недели собираюсь ехать в Питер.
Кстати очень интересный момент, когда я при осмотре А8 показывал их владельцам свою А6 и говорил, что она мне обошлась в 1 млн. руб. (550 тыс. руб. покупка + 450 тыс. руб. доп. опции и содержание 3 года) - ответ у всех был один - "Ты наверное больной, но авто в идеальном состоянии, надо только покрасить."
Вот....вот теперь я твою тему сохраню и буду всегда показывать Всем орущим дорога при продаже моих авто)))Ибо у многих разное понятие состояния авто отличного и хорошего))Тупо такой хлам продается полумертвый с голимыми комплектухами но с ОГРОМНЫМИ амбициями у продавцов в плане цены))
Я на своей А6 ставил рычаги Лемфердер - хватило на 30 тыс. км. Последний раз поставил оригинал 2002 г.в. из старых запасов - пробег уже почти 60 тыс. км. Если к этому ещё и пневмобалоны добавить - я останусь без штанов.
Я думаю если машину не продаешь в ближайшее время и для себя меняешь подвеску то нужно ставить оригинал он дороже но зато подольше поездишь
У меня был мотор 2.8 на переднем приводе. Ела 14-14,5 литров. У товарища была квака - минимум 17-17,5 выходило