Обратите внимание, что цена в первой ссылке снижена до 390 тыс. руб. - по факту не стоит даже ехать смотреть пока не упадёт до 350 тыс. руб.
Сейчас пойду сделаю фото у себя под капотом. Покажу пример идеального состояния двигателя. Я не говорю, что у каждого так должно быть, но к этому надо стремиться. Двигатель мою каждые 3 месяца, на фото после мойки прошло почти месяц. Расход масла 1 литр на 10 тыс. км. Масло 0W40 !!! Сейчас буду переходить на 5W40 или 5W50. Новые: катушки, высоковольтные провода, патрубок вентиляции картера, остальное всё оригинал с завода почти 11 лет и 200 тыс. км. Была переборка генератора, замена трапеции стеклоочистителя и ДТОЖ (два раза). П.С. ГРМ, свечи, антифриз, масло ГУР - пробег 80 тыс. км. Все фильтра каждые 20-30 тыс. км. Замена масла каждые 10 тыс. км.
Мою на мойке керхером + пена. Пластик продан около года назад - для меня не нужная вешь. Проблем никаких за 3,5 года. Без пластика было уже 5 моек. Самое главное после мойки продуть везде сжатым воздухом и побрызгать силиконом из балончика все провода и фишки.
Чо то салон зачетный для 2.8 а фотки какие то неудачные и кузова тоже или же есть чего скрывать чо то дешево да еще торг . Петр не звонил по клинской машине еще ?
Я не знаю как объяснить - но меня лично смущает этот пластик - т.к. под ним я не вижу реального состояния двигателя (подтёки масла, внешнее состояние проводки и шлангов). Я как минимум один раз в неделю произвожу визуальный осмотр всего двигателя, включая ГРМ и т.д. Надоело каждый раз снимать пластиковый крышки с двигателя.
И все ? Когда завезена в РФ ? Скока здесь владельцев ? Ну сколько нужно вложить тебе никто не скажет толком потому что состояние авто для всех разное . Что по кузову ?
Потому что изначально салон был тканевый. Перешивал уже сам два года назад. Немного промахнулся с цветом обшивок дверей, т.к. хотел сделать под цвет вставок из дерева. Но это мелочи и переделывается легко в любой момент. Сами сиденья с подлокотником перетянуты очень качественной и дорогой кожей - вместе с работой обошлись в 50 тыс. руб.
Тогда про остальное я промолчу. Т.к. у меня музыка на сумму около 100 тыс. руб. И перешив салона - один из самых дешевых вложений.
Вот почему ты ввалил стока денег в С5 . Да ето на любителя . Бери самую полную авоську чтоб небыло саблазна туда бабла вливать только по технической части
Я бы с радостью взял А8 или даже S8 на полном фарше, да ещё если и в хорошем состоянии внешне и технически. Только боюсь такая будет стоить далеко не 400-500 тыс. руб. Мне по хорошему нужна средняя А8 с небольшими первоначальными вложениями, в хорошем техническом состоянии, не сильно убитом внешнем состоянии, ну и более-менее нормальной комплектации до 500 тыс. руб.
В близжайшие 1-2 года планирую полностью покрасить свою А6, заодно поменять фары, лобовое стекло, сделать полную шумоизоляцию багажника, т.к. салон уже подвергался этой операции во время установки музыки. Произвести ремонт Мультитроника. Ну и обязательное полное ТО-240 (ГРМ, жидкости и всё остальное). По расчетам минимум 200 тыс. руб. выходит. Зато автомобиль 2000 г.в. будет в состоянии нового и даже в чем-то лучше заводского. Параллельно буду ездить на А8, т.к. А6 периодически надо будет ставить на неопределённый срок для ремонта.
По технической части - затраты только на з/ч. В основном делаю своими руками. По внешним работам - надо будет потратиться.