Завтра куплю новую ВАЗ 2107 - поставлю в гараж. Через 10 лет выкачу на улицу - и даже в этом случае не будет идеала.
А по существу получается так: покупаешь новый авто, пришло время поменять фильтра и колодки, а получается уже не в идеале, несмотря на то, что фильтра и колодки полюбому будут заменены.
У вариатора есть свои основные болячки. Средний пробег от ремонта до ремонта 100-200 тыс. км. (у всех по разному). Мой вариатор пробежал по дорогам Германии около 100 тыс. км. без замены масла и фильтра (при обязательной замене каждые 60 тыс. км.). После этого был произведен ремонт коробки за 900 евро (тамже в Германии). И авто был пригнан в Россию. Тут купил его я и проехал также около 100 тыс. км. Только менял масло в коробке каждые 20 тыс. км. и фильтр каждые 60 тыс. км. На всём протяжении моей эксплуатации происходят легкие прогрессирующие толчки на старте, которые я периодически убираю принудительной адаптацией коробки. Дмитрий на форуме (спец по вариаторам) приговорил мою коробку к полному ремонту более 2 лет назад. Я же катаюсь на ней по сей день. Если буду продолжать также обслуживать коробку - она легко проходит ещё столько же (100 тыс. км.) Хотя планировал при следующей замене ГРМ - сделать очень хитрый ремонт своими силами. Вытащить двигатель вместе с коробкой. По двигателю заменить все прокладки и сальники. По коробке перебрать передок (пакет мокрого сцепления). По деньгам ремонт коробки встанет в 10-15 тыс. руб. ЭБУ менял 2 года назад. По гидроблоку проблем нет. Самое страшное - это тарелки цепи, которых нет в продаже. Причем сама цепь есть.
Так и не ответил на вопрос ,колодки и фильтра это одно а вот коробка и требующий ремонта кузов это другое .......... Я просто не вижу идеала , может я не так себе представляю идеал но это уже явно не идеал у меня язык бы не повернулся и мысль такая не проскочила так называть своё авто в таком состоянии
ТО включающее в себя замену масла, всех фильтров и колодок, а также свечи и т.д. обходится по деньгам также как ремонт коробки. Причём и то и другое является конструктивно необходимым обслуживанием автомобиля. Например замена ГРМ требуется при пробеге 120 тыс. км. (такой ресурс), ремонт коробки требуется при пробеге 200 тыс. км. (такой ресурс), замена свечей зажигания при 60 тыс. км. и т.д. Для меня идеальное сотояние - это: в первую очередь идеальное техническое состояние, не требующее больших финансовых вложений, во вторую очередь идеальное состояние салона, ну и в конце уже внешнее состояние кузова, т.к. сколы, царапины, вмятины - это результат воздействия внешних факторов, независящих от твоего желания и стремления содержать авто в идеальном состоянии. П.С. Я могу предупредить очередную неисправность двигателя, коробки, подвески и т.д. Могу воздействовать на состояние салона: не курить, не есть, не пить, пылесосить, протирать и т.д. А вот по кузову - ночью снесли зеркало во дворе, остановился на дороге и получил удар сзади, проезжал перекресток и получил удар сбоку, оставил авто на стоянке возле работы и кусок железки прилетевший неизвестно откуда попал в мой и соседний авто, вылетевшая железка из под колеса впереди идущего авто попала в бампер и т.д. - независящие от твоего желания факторы.
Пётр да причём тут желание или не желание , внешнии факторы и тд , оторвали зеркало ,иди и купи новое или бу -покрась и поставь на авто ну и тд ,есть конечное состояние авто на данный момент ! Или как за ним следили и вливали деньги или не вливали а фантазировать я то же могу но это ну ни как на состояние авто не влияет ! Идеал это комплекс в целом а не так это вот новая резина а диски квадратные а это вот двигатель но грм не помененять нужно и коробка кончилась еще 2 года назад ну и тд Просто я думаю правильнее говорить авто в живом состоянии с косяками , если ты все свои фантазии проведеш и вольешь как Сам писал 200 т руб то тогда думаю можно будет говорить о не ком идеале для 10 летней машины ну а пока это абсолютно не соответсвует ряльности
С одной стороны он прав - какое можеть быть идеальное состояние и содержание, если есть проблемы. Но с другой стороны - авто выехавший только из салона - получает повреждения кузова и теряет своё идеальное состояние. Независимо от того, что остальное всё новое и без пробега.
Его надо отправлять в малярку что бы вернуть ему это идеальное состояние , иначе такие косяки + тех нические косяки накапливаются и авто превращается в дрова
Тогда скажу следующее: с коробкой проблем нет - она работает, двигатель в идеале, расход масла и бензина ниже заводской нормы, всё остальное также без проблем, есть небольшие косяки по кузову - крыло, два бампера, крышка багажника, дверь имеют сколы и небольшие вмятины. Через пол года полностью крашу авто и буду кричать про идеальное состояние.
При выезде из малярки авто получает повреждения подвески, при выезде из автосервиса авто получает сильное загрязнение салона, при выезде из химчистки ..................
Просмотрено ровно 10 автомобилей. Почти все дровяней моих дровянистых дров. Кроме 2 экземпляров снятых с продажи по инициативе владельцев. В выходные поеду в Клин.
Тогда о каком ремонте речь дергает значит в ремонт Что рывки можно действительно убрать адаптацией ? ?
Да постоянное убирание косяков а что поделать иначе накапливается гора косяков которые не разгребсти ни когда