Не дёргает и рывков нет. Просто легкий толчок на старте, который со временем прогрессирут. При этом отпускаешь тормоз - машина стоит, нажимаешь газ - толчок и плавно разгоняется. Скидываю адаптацию сцепления - толчок пропадает, отпускаешь тормоз - машина поехала без газа как положено. Далее опять со временем появляется и прогрессирует. Опять скидываю адаптацию - толчок пропадает. П.С. Делаю адаптацию всегда по разному. Например если ездить только по трассе - каждые 5000-10000 км. Если ездить исключительно по городским пробкам - каждые 500-1000 км. Обычно делаю 2-3 раза в месяц (каждые 1000 км), при этом последний раз толчки были 2 года назад. Т.е. я не дожидаюсь пока они станут явными и снова адаптирую. Можете приехать покататься на моей машине и никогда не догадаетесь, что есть проблемы с коробкой. Просто надо проездить хотябы несколько тысяч километров, чтобы начать понимать о появлении толчков.
Не надолго так сказать ,скинуть ошибки и пока она полностью не одумалась вроде всё нормально а потом опять 25 пять
А на чём ездить на работу, чтобы заработать деньги для ремонта? П.С. Вся моя гора косяков - это просто полная покраска. Остальное без проблем.
Я могу расписать очень подробно весь процесс работы, причину неисправности и методы устранения именно по данной проблеме вариатора. Но только не в этой теме.
По такому принципу я сейчас подбираю себе А8. Т.е. для меня первостепенное - хорошее техническое состояние. Потом состояние салона и комплектация. А наличие косяков по кузову меня не пугают, естественно в разумных пределах. Царапины, сколы и легкие вмятинки - одно дело, а кривой кузов и сильные повреждения - другое дело. П.С. И самое главное соответствие цены и состояния. Считаю абсурдным купить А8 2000-2002 г.в. за 500 тыс. руб. и вложить в неё более 100 тыс. руб. в первый год эксплуатации.
Насмотрелся уже много. Есть внешне конфетки с начинкой из .... (лучше наоборот считаю). Есть полный хлам по явно завышенной цене. Есть хорошие варианты - но такие не продаются, а эксплуатируются (по понятным причинам).
А я свою вообще даже неискал))После продаже эски рассматривал А6С5...поездил,посмотрел....ужаснулся...и расширил поиск на А8,но 2.8-3.7) и прям через пару дней мне попалась моя авося))Фотка была только одна и то с морды((Жила в Королеве,Я позвонил первым и был 7м кто посмотрел,я же и первый приехал))).....Причем я до нее просмотрел с десяток Авосек)))Все были в ужасающем состоянии даже видном мне,тогда особо незнающим детских косяков Авосек,плюс к тому же у большинства 2.8-3.7 комплектация беднее некуда(((,у многих были явные проблемы,но....сука все авоськи неплохо выглядят,ввиду того,что негниют)))И именно поэтому я поехал смотреть ее ваще без особого интереса,а когда хозяин открыл мне гараж и я открыл дверь....я понял что возьму этот авто,полюбому!!!Ибо на 2.8 иметь Рекаровский салон с расширенной отделкой кожей,алькантаровый потолок,люк с солярием,шторки все,бозе,эс руль электро,все с памятью,атермальные стеклопакеты и т.д....Просто афигел)))Да...после покупки я вложил денег,но большую часть для себя)Ибо диски тормозные могли бы и поездить,колодки тоже,супорта подстукивали?да пофиг))Но....мне было не пофиг))Все поменял,диски оригинал,колодки герлинг,перебрал суппорта,поменял опоры ДВС(ибо мне показалось что немножко сильновата вибрация),а оказалось что надо поменять свечи))Хотя и опоры снятые были уставшими и так далее)))дроссельная заслонка,автомат на капремонт))Убирание косяков по салону типа не работающей шторки(за которую попросили 6 рублей)(причем я ее сделал своими руками и отдал бутылку водки сварщику аргоном),заменил бардачок ,починил подлокотник причем по своему ноу-хау,а не по рассказам из АС8))Ну итак далее)))И только продав понимаю,что второй такой ненайду(cry:Ну да пусть Сереге только в счастье будет)):drunk2:
Петь, я готов подождать но не больше месяца. Сам знаешь, впереди зима и не хочется остаться без колес. А если я найду достойную А6(45) авант или Т4 мультик или каравеллу, тогда может договоримся о цене........
У меня весь вопрос и упирается в бюджет покупки. Есть сумма 500 тыс. руб. и пока никак не получается найти даже лишнюю 10-ку. Я готов отдать за твою 550, но где найти оставшиеся деньги. А в долги залезать никак не могу, итак беру кредит с ежемесячным платежом 17500 руб.
И кстати очень значимый момент. Я никак не мог делать эти косяки по кузову, т.к. шел судебный процесс - ровно год !!! Который был завершен всего месяц назад. А красить авто под зиму - считаю бредом. Поэтому и получается, что ремонт кузова и покраска будет производится только через пол года. С коробкой можете считать проблем нет. В остальном оценка 5 с минусом. Значит авто в идеале.