Не предсказуемость преобладания то переднего привода, то заднего привода. Т.к. уже привык к тому, что на А6 с передним приводом всегда недостаточная поворачиваемость.
На кузове где запаска есть наклейка, в которой все данные по авто, включая паспортный расход топлива, максимальная скорость и снаряженная масса, сегодня вечером посмотрю и отпишусь.
единственное что не сильно понравилось - езда во дворах - нк неповоротливая она какая-то. В остальном все гуд.
Посмотрел наклейку возле запаски на А8: масса - 1708 кг расход в городе - 17,5 л расход по трассе - 8,5 л расход в смешан. - 11,5 л максимальная скорость - 283 км/ч (тут я улыбнулся и есть предположения, что опечатка и реальная цифра будет 238 км/ч) На А6 в этой наклейке у меня следующие данные: масса - 1574 кг расход в городе - 14,4 л расход по трассе - 7,2 л расход в смешан. - 9,8 л максимальная скорость - 235 км/ч П.С. В данный момент пробег за 5 дней составляет 170 км по городу - расход топлива за это время 30 литров - получается 17,65 л/100 км. Самый прикол в том, что при абсолютно таком же стиле езды на А6 на пробеге 170 км расход топлива был примерно 22 литра - что сотавляет 13 л/100 км. Разница составляет 4-5 литра по городу при одинаковых двигателях. В выходные буду делать замер расхода по трассе, т.к. на А6 средний расход по трассе составляет 8 литров и никогда не превышал 10 литров.
Я вчера пригнал А8 с Арзамаса,в Нижнем Новгороде заправился под завязку и обнулил дневной километраж,проехал до следующей заправки 665км и до полного бака влезло 66л,получается почти 10л/100км при том что проехал через весь Нижний Новгород,и по трассе ехал 120-140.Меня такой расход очень радует! Купил кстати А8 2.8 Quattro АКПП.
Я вчера пригнал А8 с Арзамаса,в Нижнем Новгороде заправился под завязку и обнулил дневной километраж,проехал до следующей заправки 665км и до полного бака влезло 66л,получается почти 10л/100км при том что проехал через весь Нижний Новгород,и по трассе ехал 120-140.Меня такой расход очень радует! Купил кстати А8 2.8 Quattro АКПП.
Я вчера проехал по трассе 200 км - средний расход плавал в пределах 8-10 литров. В городе без пробок 15-16 литров. С небольшими пробками 17-18 литров. С большими пробками около 20 литров.
Я на своей бывшей авосе на баке бенза неспеша доехал до Ростова,то есть 1041 км,бенз еще там оставался)По компу расход показал 7.7!!!По городу,с малыми пробанами,как полупарализованая черепаха,20 литров хватало на 160 км...но педаль ваще практически нетрогал)))
Ну это не нормально. мне кажется надо чтобы укладывалась в 8-9 литров. тем более скорость 120-140 была. еще небось и соляры У меня в городе с пробками стабильно 16 литров, без пробок 14-15. В общем заправка до полного бака - 64-67 литров(стрелка на нижней отметке) после этого проезжал 420-450км. ща ГАЗ поставил. заправил 58 литров на 800(!) рублей уже проехал 300км. газ не кончился пока. Эд, я не говорю что ты врешь, но я почему-то сомневаюсь. Тем более что твоя бывшая Авося - теперь моя
Серег,жена свидетель моя))Я заправился в Москве полный прям под завязку бак и поехал не спеша в Ростов,километров через 100,комп показывал что топлива хватит на 1260 км,у меня даже помоему где то в телефоне фотка была))И так я спокойно,всю ночь и ехал с скоростью 110-130,дабы лишний раз мусорам непопадатся)Когда я подъехал к своему дому желтая колонка у меня горела,но бенз был!!! Насчет 160км на 20 литрах,свидетель мой дружбан,вместе со мной катался))Правда цикл был скорее смешаным чем городским) З.Ы Но когда я на ней ездил в полик(ты знаешь о чем я)расход по компу у нее поднимался до 24))))
Я больше, чем уверен - что поставив расходомер от своей А6 на А8 расход топлива снизится как минимум на 10 %. Только наверное ехать будет немного хуже. Осталось только найти звёздочки с отверстием в центре, для того чтобы переставить сам элемент, т.к. корпуса разные. П.С. Кстати заметил вот что: МКПП-5 на 5-ой при скорости 100 км/ч обороты двигателя 2000 об/мин, 5-ступенчатый автомат на 5-ой при скорости 100 км/ч обороты двигателя 2000 об/мин, вариатор при скорости 120 км/ч обороты двигателя 2000 об/мин, вариатор в ручном режиме на 5-ой передаче при скорости 100 км/ч обороты двигателя 2000 об/мин. Весь смысл в том, что нужна всё таки 6 ступ. коробка для снижения расхода, на 2,4 литрах конечно не вытянет на 6-ой, а вот 2,8-3,0 литра уже без напряга тянет на 6-ой. Кстати максимальная скорость 235 км/ч на вариаторе достигается именно на 5-ой передаче, а экономичный режим на 6-ой. Вот тут очень хорошо раскрываются преимущества вариатора. Даже по городу на вариаторе стараюсь ехать максимально возможно со скоростью 100-120 км/ч. Поэтому и расход такой низкий получается.
Урааааааа. Я победил расход. Поменял местами расходомеры на А6 и А8, правда при этом сделал тщательную промывку обоих. Теперь имеем следующее (правда только результаты по А8 пока): город (без пробок) 14-15 литров (это при паспортных 17,5 л.) трасса (100-110 км/ч) 7-8 литров (паспортные 8,5 л.) средний расход по бортовому компу в смешанном цикле 10,5 литров (паспортные 11,5 литров) средняя скорость 45 км/ч общее время 7 часов общий пробег 315 км общий расход 33 литра П.С. Почти такие же показания (на 1 литр меньше) были с этим расходомером на А6.