Нет ! В разных весовых категорих выступали , ты понял о чём я Да и еще не маловажный аспект что на нравится Сереге в твоей Эд авоске ? Правильно она не едит когда на ней едиш спокойно то есть она вкл 4-5 передачу и абзац полный , дизель как раз едит в этом диапазоне оборотов так как они для него рабочие и момент в двое ,,,,,,,,,,,, А так конечно не едит не 2,5 и 2,8 и 4,2 не едит ну не много лутчше но хуже чем 6,0 , я вот на аэмжо 63 тут не давно прокатился так вот ОНО едит ,,,,,,,,,,,,,
Я к 2.8 уже сильно привык. На него можно компрессор сверху поставить и от 4.2 уже не отстанет. П.С. Правда с автоматом стрёмно ставить компрессор. В таком случае нужна механика.
А тут никакого колхоза и тюнинга. Вместо штатного впускного колектора и форсунок - ставится компрессор со своими форсунками, новый ЭБУ двигателя (или перепрошивка родного), приводной ремень.
10 или 12 тыс ёвро на круг выйдет компрессор Вобще забудь про него сосредоточся на поисках но надо всё таки раз и на всегда определится , дизель или 2,8 бензин
Дык Васек тут и не поспоришь)АСК изначально пятиклапанник был рассчитан на высокие обороты,у него и полка момента высоковата...потому он ваще неедет в эконом режиме на автомате)Толи дело дизель)Ему крутится нет резона).... З.Ы S8 4.2 ручка...приятно едит,комфортно возит))Хочется быстрей???Пожайлуста....Ямаха R-1(хотя бы)....
Мне по хорошему всё равно бензин или дизель, главное чтобы была реальная продажа авто в хорошем состоянии, а там посмотрим. Больше конечно склоняюсь к 2.8, т.к. уже 3,5 года таким владею и знаю о нём практически всё. П.С. На данный момент получается два варианта: 1. 2.5 ТДИ Юрия за 550 руб. 2. 2.8 МКПП в Питере за 450 руб.
Не знаю как на остальных 2.8, но лично у меня двигатель нормально тянет уже с 2000 об/мин, пик момента около 3000 об/мин. В ручном режиме на 5-ой и 6-ой уверенно тянет уже с 2000 об/мин. В режиме вариатора при спокойной езде обороты выше 2000-2200 даже не поднимаются (максимальная скорость при этом 120-130 км/ч). П.С. Кстати при этой спокойной езде 2000-2000 об/мин разгон от 0 до 120 км/ч занимает ровно столько же как у 1,5 литровой классики ВАЗ в режиме максимального ускорения.
из 2,8 на ручке самое то делать 2,8-3,0 би -турбо в конечном итоге....тогда у неё и разгон будет под стать тем тормозам ,которые тебе грезятся ...
Из 2.8 переделывается в 3.0-3.2 и ставится сверху компрессор. 300 л.с. и тяга с холостых - больше ничего не надо.
П.С. На данный момент получается два варианта: 1. 2.5 ТДИ Юрия за 550 руб. 2. 2.8 МКПП в Питере за 450 руб.[/quote] А что в Питере уже за 450 готовы отдать? Вот тема кстати про неё,жалко что неполный рассказ о всех работах и переделках http://www.as8.ru/forum/viewtopic.php?f=126&t=3393