Правда после такого подробного рассказа о машине - врядли поеду в Питер. Последний хозяин хорошо следил за ней и даже устранил косяки предыдущего хозяина, но сам факт первоначальной эксплуатации авто предыдущим хозяином немного пугает.
Торг возможен только при осмотре по месту. Есть небольшая притёртость на заднем правом крыле. Есть небольшие сколы от камней. Явных техн. проблем нет.
Понятно,да расказ немного отпугивает,но зато всё начистоту как бы. Вот этот вариант нерасматривал?Если будешь звонить,раскажи потом что выяснил.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6835144-0a42.html Вот ещё вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7067209-415f.html И ищё http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6118747-2bf1.html Блин выбирать то почти неиз чего.
Вот ещё,учитывая цену и торг,помоему неплохо,но притёртость на арке смущает.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6835144-0a42.html
Вот дорестайл,фотки правда непонятные.Но по цене думаю неплохо. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6803429-af55.html
При правильной эксплуатации - этот двигатель (2.8) не требует переборки как минимум 300-400 тыс. км., есть несколько случаев, когда пробег составил аж 500 тыс. км. без переборки. При таком пробеге обычно меняют кольца, вкладыши, сальники, прокладки и т.д. Блок не растачивают, поршни остаются старые, коленвал не шлифуется. Исходя из этого или там пробег под 500 тыс. км. или так эксплуатировали, что при 200-250 тыс. км. делали переборку двигателя.
Смотрю сейчас на рынке предлагаемые авто и понимаю, что свою А6 я не продам в близжайшие лет 5. Статистика осмотров А8 D2 2000-2002 г.в.: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6961863-0a00.html Данный экземпляр представляет собой техническое состояние на 3 с минусом, внешнее состояние салона и кузова на 4 с минусом. Пробег как минимум скручен на 100-150 тыс. км. По цене скидывает до 400 тыс. руб. Предположительные вложения в близжайшие пол года - год составляют 100-150 тыс. руб. до состояния 4 с плюсом. Единственный положительный момент - замена ГРМ 30-40 тыс. км. назад.
Вот именно поэтому я могу с увереностью сказать что на моей бывшей Авосе пробег в ...уже 360тыщ...родной)
Сергей пока молчит. Вчера смотрел А8 Юрия из Покрова. Внешнее и техническое состояние соответствуют ценнику в 550 тыс. руб., но меня немного пугает сам факт дизелного двигателя, даже не смотря на то, что насос и управляющая форсунка после ремонта - на гарантии.
Из просмотренных мною на данный момент А8 поставлю их по порядку общего состояния: 1. Юра из Покрова 2. Сергей (бывшая Эда) 3. остальные сильно не дотягивают по соотношеню тех. состояния, года выпуска, цены. П.С. Надо ехать в Питер смотреть.
В крайнем случае могу рассмотреть вариант покупки дорестайлинга, с двигателем 2.8 (193 л.с.) или 3.7 (230 л.с.). При условии нормального технического состояния и соответствующей цене.
Петь, 3.7 лучше не бери. Знакомый ездит на А8 4.2, и он рассказывал что 3.7 самый плохой мотор который ставился на А8 и мол офицалы тоже так говорят.
Что делать? Предлагаемые авто с двигателем 2.8 - одни дрова, кроме бывшей Эда, только там год 96. Двигатель 3.7 - проблемный. Дизельный меня пугает немного, несмотря на то, что твой авто превзошел все мои ожидания. Если решить вопрос с омывателями фар, решетками в бампере и корректором фар - она стоит своих денег. П.С. Если сделаешь полную полировку кузова - от покупателей отбоя не будет, а я тем временем думаю - брать или не брать дизеля.