Андрей, держись и нас не расстраивай ))))) Да назвать можно хоть как - объявление или не совсем, факт есть - за машиной была очередь. Так что будь внимательнее
Рассмотрю варианты А6 в 45ом. До 250 круб. Рязань -Москва. Важно -состояние кузова, двиг ABK ( может и другой). Оставьте предложения в личку.
))) эх приятно было почитать! с тех пор красавица моя и страница ее тут http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/redfase/ езжу-не нарадуюсь. кайф. вложений так и не потребовала. Да и не требует. потому в "ерунду" всякую вложился)) кстати щас уже 294000 пробег. Интересно, когда я отважусь ее продавать - будет ажиотаж или нет))))
Антон не продавай .Реально хорошая .мало еще поездил Отдал реально в хорошие руки. Планирую все же навестить и глянуть на нее
ну предложат 300 тыщ - продам и буду сидеть-ждать твою А8 =)))))) Андрей, а ты случаем не помнишь скока был пробег , когда я ее купил? 282 тыщи вроде?
значит я за 11 мес 18 тыщ проехал. Как время летит)) так-то продавать смысла нет, я альтернатив близко не вижу. особенно недавно смотрел цены на подвеску (шрус менял) - не мог нарадоваться. как на жигули.
Я вообще шрузы не менял за 9 лет. Даже пыльники не менял .Да скоро уже год как я распрощался со своей малышкой.
ну ты шрусы не менял и в подвеску не лазил, потому что в москве живешь, у нас немного другая обстановка с дорогами) У меня есть мастер, который мне и 80ку делал, и вот я как свою купил - сразу ему повёз показывать. он грезил 45 кузовом, и тут я весь такой с полными штанами щастья, дал ему заодно прокатиться. в общем через месяц он себе тоже купил) сильное впечатление на него тачка произвела. тяжелая, мощная, на автомате, климат, все дела. Только он взял универсал, кватра, механика. 97 год. 260тыщ. в хор сост. в итоге недавно к нему ездил (а поводов стало реально мало))) -он за 9 месяцев владения поменял прокладки двигателя, стартер, подвеску, блок климата, радиатор основной, кондей так и не пашет, задняя подвеска расшаталась, сейчас еще у него проблемы- уходит антифриз прилично, плюс жрет 22литра, и еще много всего, уж и не упомню. После этого я еще больше свой экземпляр ценить начал. Его авант ведь тоже неплох был, без косяков, но мне он пожаловался, что уже > 50.000 рублей материалом вложил, и это с учетом того, что все делает сам. Вот так. И это с учетом того, что 45 кузов еще считается относительно беспроблемная машина.
Я ездил реально на ней не убивая ее .Гонял только по модости. 235 реально шла на это было как только купил потом взрослел и уже негонял .Доводил ее по кузову потихоньку . Пытался держать ее в хорошем состоянии .Вложений за 9 лет копейки если подсчитать . И не одной аварии даже коцек на ней за мою эксплуатацию небыло. Была одна коцка на заденем левом крыле когда в стоячую заехал погрузчик не сильно царапина и небольшая вмятина . Вообщем служила верой и правдой за 80 тыс км
Audi A6, 1995 г. Пробег 200 000 - 249 999 км, 2.0 МТ, бензин, передний привод, седан, левый руль, цвет серебряный Машина в отличном состоянии. 100% растаможка. По ПТС 3 хозяина. Инжектор, ГУР, ABS, фронтовые подушки безопасности, климат контроль, передние электростеклоподъемники, электропривод зеркал, центральный замок, сигнализация, регулировка руля, музыка, диски R15, новая резина MICHELIN + комплект зимней резины. Вложений не требует (сел и поехал) Машина как с завода. Вот ссылка в авито. http://www.avito.ru/stavropol/avtomobili_s_probegom/audi_a6_1995_248232050