Речь идёт об акустическом комфорте от работы исправной подвески. О разбитой подвеске речь вообще не ведём. З.Ы. И ещё большую роль играет регион проживания владельца бочки. Поверь Eisbar, стоит заехать на машине с исправной подвеской за Рязань, тут-то и проявит она себя во всей своей красе.
да причем здесь b5? Речь идет про б4... много машин было у меня, но самая хлипкая подвеска именно у Ауди 80
не согласен я с вами. моя подвеска начинает издавать звуки только когда пора менять аммортизаторы! как и на чём вы там ездили - это покрыто мраком)))
на В3-3 года, на В4-2года и у друзей две В3 было (а там еще с/б подрамника мозги иногда выносили). Статистика имеется амморты как раз на В4 не трогал ни разу ни я ни старый хозяин, надеюсь и новому не придется.
ещё раз повторюсь б4 такая модель, что если влюбишся, будеш мириться и со стуками/бряками, не знаю чем но она очень к себе притягивает, по себе знаю...:-D
+много, есть в ней что-то такое, против чего все её минусы - полная ерунда. Причём люди сами это понимают (кто ценит) ну а кому-то конечно-же лучше а6с4 за те же деньги..
у всех свои мнения и спорить бессмыслено! что касается меня, то например А4 95-00 я не считаю чем-то лучше В4, скорее она даже проигрывает своей многорычажной дорогущей подвеской. про 45 кузов вообще не хочется писать. если бы поменял свою то только на A4 8E американского разлива со всеми опцыями)))
соглашусь. после своей сел а4 99 - не понравилось, т.е. не то что-бы не понравилось. а разницы между машинами не почуствовал, ну и сидеть в а4 было некомфортно. если b5 кузов, то s4
у меня у отца есть восьмидесятка серебристая 1995 года, мотор авт, вся абсолютно ровная, я глазам не поверил, когда ее увидел. Он когда ее посмотрел, то купил особо не раздумывая второй машиной, но щас эйфория прошла и вот выставил на продажу, тк 2 машины для глубинки - это перебор. ПТС чистый как слеза, владельцы - перегонщик и предыдущий владелец. Комплектация - кондея нет, тахометра нет, електростеклоподъемников нет. Есть птф передние и задние, есть корректор фар, люк на крыше. Салон в отличном состоянии для своих лет. МКПП без нареканий Двигатель тянет офигительно, если учесть что он 90лс. Заводится хорошо и на горячую и на холодную. Расход в районе 8-10 литров Косяки - кузов весь в мелких царапинках и закрашенных коцках на арках, ржы нет ни где вообще, даже на днище. на лобовом есть небольшие следы от дворников. Бухает подвеска где-то, пока не разобрались где, тк рычаги все в норме. Двигатель немного стрекочет пока холодный, но когда прогревается работает ровно без шума. Если есть интерес, то пиши, но тока машина находится недалеко от Ижевска, это Удмуртия. Фото пока нет и в ближайшее время не будет, тк отец с компом не дружит. Возможно жена сможет пофоткать, тк она щас там.