Обязательно выложу, но чуть позже. Про лобовое не писал, возможная замена лобового (заклею трещинку, если не поползет, пока буду ездить), слетел тросик капота, капот вскрыли снизу со снятием патрубка радиатора, кривые слесарные руки сломали тройник. Хотя говорят что его уже ломали и клеили до меня (следы клея были, так что претензии я снял). Заказал тросик с защелкой (600р.), новый тройник с патрубком (1200р.), з/ч по ВКГ, все фильтры и новые свечи (9200). Кстати, подскажите пожалуйста, масло для AVJ 5w30 брать? И какой фирмы лучше(Motul, Aral, Mobil, Liqui)? Планирую менять каждые 8 ткм. Промыл инжектор wins'ом на старых свечах, надо будет промыть масляную трубочку турбины, дроссельную заслонку мыли. Излишнее давление в ВКГ нагрузило сальники. После замены системы давление будет в норме, проверю сальники, если потеть не будут, то и не буду менять. Вообщем, по грубым подсчетам на мотор уйдет не более 25тыр. с работой. Летняя и зимняя резина в норме, судя по износу проехала 1 сезон. Ходовка и подвеска в норме. Износ всех тормозных дисков и колодок не более 20%, диагностика выявила трещинки в оплетке задних тормозных шлангов, сменю. По мультику вопросов нет, всё в норме, но масло сменю. ЛКП займусь как подсохнет всё. Ценники на кузовные работы удручают (7тыр за элемент). Пока всё, вроде Upd Заменено: - стекло лобовое xyg (4000 н/о) - 2 лампы ксеноновые osram (4600 о) - суппорт задний правый (3800 н/о) - подшипник ступицы передний (слева) (3000 о) - замена тормозных шлангов и т/жижи (7000 о) - грм+помпа+ролики+термостат+охл/жидкость+масло (mobil 5w30) (15000 о) - прокладка под гидронатяжителем цепи (300) + гидронатяжитель (16000 о) - 2 сальника передних для приводных валов (500 о) - подушка вариатора (1500 н/о) (легкая вибрация на 800 об/мин) - работа по грм, натяжителю, подушке коробки, включая чистку масл. трубки турбины, дроссельной заслонки (10000). - сброс ошибок автокорректора (после замены термостата), и air bag (повышенное сопротивление в цепи на 6-й подушке) 1к руб. - замена ATF в мультике (7000 о) - перебортовка колес (1500) - доливка масла 700г на 8ткм (0) - покраска крыла левого переднего (7500) чиркнул кто-то на парковке, бампера заднего (6500) - парктроник parkmaster (2200) Заказал защиту двигателя и коробки стальную. Ждемс
Мульт проверили, всё ок, ошибок блока управления не вылезало. Надеюсь проблем не будет. Тут вопрос в том, как обслуживался мульт на протяжении 170ткм. Судя по чекам, ATFку меняли каждые 60 ткм, т.е. по регламенту. Я сменю на 10ткм раньше регламента и буду спокоен.
Квака была желательна на механике, а таких машин было мало, влезающих в мой бюджет 3шт. 1 товарищ пропал после 8 марта, остальные экземпляры были ушатаны