насчет традиций это да ))) зато и не надо цепи вроде как не идущие под регламент менять уже на 120т как ремень грм и не гремит ей как трактор
Так кто Вас просит покупать комплектацию Ауди (мотор) с "проблемными" цепями? 2.7, 3.0 тди - цепи закончатся ПОСЛЕ того, как сгниет оцикованный кузов
ну вот раньше были а6 на ремне все было отлично а потом решили сделать на века - цепью... в общем ничего хорошего не вышло ) разве что замена на стоа цепи для в6 в 100т ) для 2тфси менял цепь тоже... что то убыточно отдавать 30т ) в то время как ремень не больше 10т
для начала на 120 тыс "закончатся" форсунки... или тнвд. древний мотор v6 tdi отнюдь не являет собой образец надежности.
Если задаться целью - можно сломать ЧТО УГОДНО. Вас не смущает СТАТИСТИКА, где вышеуказанные моторы выхаживают БЕЗ замены форсунок, ТНВД, цепей и турбины более 300ткм? Я владел таким, со слов авторитетного мастера (Петр) - только один впускной коллектор не родной, остальное в заводском виде, и без претензий. Пробег недалек от 300.
1. мнение ветеринаров и прочих коновалов меня мало интересует 2. у меня есть собственная статистика и не такая радужная 3. отзывные кампании a-la "стружка в топливной системе" принципиально не вносят коррективы в видение мира?!
Уговорили, пускай каждый останется при своем мнении... Есть же люди, покупающие Приоры, Логаны по 500+... Мнения и опыт таких, как и Ваши - мне до ужаса скучны.
на немце вполне возможно сиё япохи можно посмотреть какие пробеги... причем регламентировано фильтра топливные меняются в 20т а не как на немце рекомендация поменять в 60...
"есть люди", которые занимаются ремонтом автомобилей и имеют не только собственное мнение, но и собственную статистику, а не пересказывающие т.н. "байки", услышанные в гараже у раткова & co... ps: про какие "опыт и мнение" говорит господин теоретик?!