Абсолютно не секрет, вообще не выбирал, нашел машинку, отписался, Тоха все пробил и покатил туда, на месте подробный фотоотчет, даже поторговалсямашинку выкупили, оформляется все, как все решится, обязательно покажемся во всей красе
Поздравляю! классный тачан, сколько пробег и сколько по деньгам вышло? ну и пиши. как с-троник себя покажет
До форума действительно не добрался пока))) Машина супер, бюджет пришлось растянуть не кисло, но оно того стоило, внутри машина как новая, снаружи тоже)))) с-троник ведет себя просто волшебно!!! Помимо моих хотелок, мне достались эти охренительные сидения, Audi Drive Select с возможностью регулировок двигателя, коробки, руля, аммортизаторов, ну и спорт дифференциал....динамика у машины просто улет!!!!Особенно важная функция -изменяемая жесткость подвески, на 20" колесах она жизненно важна))) Плюс Тоха поколдовал, теперь у меня MMi на русском...машиной очень доволен, в Москве такой не найти...это проверено мной )))) В ближайшее время сделаю отчет о покупке))))
разве на спорт подвеске есть регулировка жесткости? слышал что нет, если стоит спортивная подвеска 1BV, то только жесткость руля регулируется. для этой опции спец. подвеска , с другим буквенным обозначением идет, 1 аморт стоит как ориг. пневмобалон на 1й роуд, порядка 20-30тыров
ну это я и хотел выяснить, я думал там спорт подвеска, слышал, что на спорт подвесках 1be 1bv Audi Drive Select жесткость амортов не регулируется. машина не новая, пробег приличный, не могут же аморты вечно служить. Т.е. в любом случаее менять придется. Вопрос, сколько служат амортизаторы?
Ну ясен пень авто не новое, на немецких дорогах подвеска живет долго, а у нас все зависит полностью от условий эксплуатации, пока все ровно, надеюсь все и будет ровно, однако стоимость подвески нисколько не мрачнеет удовольствия от ее использования, я просто представить себе не мог что на 20" колесах с резиной ленточками высотой в 30, авто будет ехать так мягко, думаю что если были колеса где то 17-18 то почувствовать разницу жесткости было бы куда сложнее)))