По себе всех не суди! Мне 40 тыс не жалко, ибо на фоне других расходов на эту машину, это мелочи. Каска 80, гараж 70, то 30, налог 40... Вот в год сколько жрет у меня а5))) Вторая машина столько же))) Так что, налоги эти побую, если честно
А что хорошего в 2.0т?) масложор? Дсг? Я осознано брал 3.2. За мульт ясен болт ее никто не купит, эт я так) Я и не продаю, но за мульт бы отдал))) Стоит и стоит..
Да лан, я так, шутил))) Да в Ауди ваще ниче хорошего, зае..ла, если честно. Заскрипела вся этим летом как сука, и куда лезть не знаю, вибрация опять началась, поеду сейчас колеса от другой машины ставить, проверять. Дсг, масложор-цветочки.
на А5 3.2 доработан, в отличии от С6, много болячек исправлено и по силам старый вариант 255, новый 265. Расход у меня на А5 3.2. был 12 л по городу, по трассе 8-9, отличный мотор! Только левый натяжитель пришлось менять на 78 пробега, наверно предыдущий владелец масло редко менял.. а так без проблем.
Тему Владельцам 3,2 посвящается читала просто, там а5 нет вроде. Или нас действительно мало а5-точников. Сегодня заезжала в сервис отодрать старую эмблему с крышки багажника и новую наклеить. Хорошо так приклеена была, возились час. Заодно вопросы про работу двигателя позадавала - про цепи там, и прочее. Говорят, что слишком трепетно к машине отношусь. Сказала - форума начиталась.
1.8 брать не стоит, это не ауди(передний привод) 2.0Т на мехе ненайти-двигло проблемное(жор масла) с-троник еще проблемнее. какой бюджет?
3.2 на А6 и А5 разные, разные поршни, разные блоки, разные дросели, головы немного разные. Они только по виду похожи, а внутри разные. На А5 и Ку5 3.2 самой последней версии, а на А6 и правда 3.2 говно старое.
а5 это вообще тема, у меня до этой было 3 ауди, ни одна не ехала и не рулилась так как эта( а5 1.8 и 2.0Т спортбэки и т.д. не всчест)