Я турбину не боюсь и пневму тоже. Пневма достанет так поставлю стойки и всё это своими руками практически без колхоза. Будет просто 2.7 авант на МКПП с полным боекомплектом. А вот АКПП если крякнет - тут уж точно попадос и все эти переделки на МКПП полный бред. В Москву её на эвакуаторе тащить (т.к. у нас спецов здесь нет, спросите моих земляков - подтвердят), адаптацию ЭБУ ещё делать потом. Возможно, я и не объективно отношусь к автомату, но моё мнение тоже основано на немалой доле истины и его многие поддержат.
Я поддержу. Бытует мнение, что после автомата на ручке ездить не захочешь. Всю жизнь ручку дергал, первый раз попробовал автомат, где-то 1200км накатал-потом опять на ручку сел-все отлично, никакого дискомфорта, сам управляю, да и нога не одрябнет от безделья. С десятилетним немцем хватит куда деньги вкладывать, так хоть за коробку не инадо переживать.
я 10 лет на акпп ездил, а сейчас на мехе. первую неделю было не удобно даже пару раз глох у меня есть машина на роботе вот там ерунда как сажусь так матюгаться хочется)) меха точно спокойней на счет ремонта, да и бу они не дорогие по 20тыс продают
Ну вот и единомышленники, а вы говорите что у меня какие-то предрассудки. Никаких предрассудков: нет автомата - нет геморроя. Ремонт трансмиссии в сравнение с автоматической - копейки.
Жжжжешь))) Акпп махнуть на мкпп колхоз А кастрировать роуда по феншую)))) Больше не пиши тут этого... Точно помидор поймаешь)
главное помнить что безпроблемных роадов первого поколения не бывает. У каждого есть свой скелетик в шкафу так что думаю 2,4 на мкпп, без кастраций это оптимально
Ты че все на меня гонишь-то? Сколько этих мкпп переделанных и то рычаг вибрирует как на калине, то рывки, то сцепление криво работает, то на бортовом компьютере бардак какой-то, электроника глючит. Переделанных роудов куда больше и просто становится полноценным авантом и что здесь такого? Колхоз везде, но этот колхоз более оправдан, прост и дешев в реализации. Это верно, но на идеальный я не рассчитываю что-то придется делать.
Бро без обид, но ты слишком много читаешь, но фильтруешь не правильно, правду откидываешь, а бздешь в котелке остается. спору нет акпп не вечная, но и меху убить тоже можно, равно как и произвести ремонт того или другого. про замену акпп на мкпп, опять же бред полнейший, если делает ответственный человек, то все будет в норме и эбу и приборка и рычаг, а если урод изжопыруки, то он тебе и на мкпп так сцепу поменяет что станешь его постоянным клиентом. это мастера из разряда тех что чешут что замена 2х турбин на 2,7 стоит 200+, причем 100+ это только работа, сышал где то что на мотор много всего навешено, и загоняют всем ,а срезать с роуда пневму, вот это действительно извращение, и даже довод что получится кватро авант не катит, ищи авант их больше и дешевле. мой совет если ты шарахаешся от слов автомат, пневма, турбина. но балдеешь от ауди а6 . то твердо ищи дорест 2,4-2,8 на мехе, можно и без кватро. 2,8 меха квака это вообще мега редкость, а те что видел были с зеленым салоном))) или рест 2,4 на мехе можно тоже без кватро.
согласен с axel l , а то попадеться урлик, в которые нужны будут вливания, выйдет из строя пневма, не дай бог турбы....и АкПП до кучи пинаться начнет только разочаруетесь в авто а это не есть хорошо!!!
Так, флуд прекращаем, товарищи одноклубники!!! Выше написано русским по белому: "куплю audi a6/allroad 2.4-2.8, можно quattro только на МКПП" Что, блин, не понятно? Я спрашивал у кого-то, каких-то советов? Не спрашивал, так и нефиг мне советовать АКПП и прочее только потому, что это у Вас есть и Вы им пользовались. Может быть я неправильно формулирую свои доводы против АКПП, но выбираю то, что мне нужно и куплю то, что считаю нужным. За то, что открыли глаза на 2.7 спасибо от души (и то, не в этой теме), но на этом всё. Извините за прямоту, никаких личных обид, просто реально достало уже ощущать себя школьником у доски и отдуваться!
ну если ты не школьник, то должен знать что что роудов нет с мотором 2,4-2,8. 2,7 как я понял ны не хочешь, т.к. кто то открыл тебе глаза. 4.2 и дизель остаются, какой нравится? тебе не навязывают акпп и все остальные беды. а люди с учетом своих знаний и текучей ситуации на рынке говорят тебе прямым текстом. что лучше взять нормальную живую машину, и возможно что на ней сдохнет коробка и ты ее сделаешь. чем купить то что ты нарисовал в своих фантазия, но оно будет полнейшим ведром. нет я не говорю что таких машин нет, они есть и бывают живые. но их крайне мало. я искал в начале года, 3500 км проехал просмотрел 10 машин. отписываюсь от темы, из за импульсивности и открытых глаз топика. всем салют)))
П...ц, ты потроллить что ли меня решил или читаешь через строку? Так я же не спорю, что лучше купить живой с АКПП, чем ушатыш, но со всеми моими пожеланиями, но я такой и не куплю по-этому поиски затянулись. По мне лучше вложить в пневму, чем в переделку акпп на мкпп. Неужели я непонятно излагаю? Машина предварительно найдена. Отпишусь на выходных после осмотра.
я? боже упаси. я всего лишь пишу свое мнение но я тебя услышал... тебя учить не нужно, ну так закрыть нужно было тему от обсуждений или сразу написать- ни кто ничего не пишите... я тут сам с собой поболтаю а раз ты не можешь норм описать почему акпп не хочешь- ну так это твои проблемы. все отписался удачи! ты найдешь свой вариант... тока это будет не ауди.. ибо у тебя, как выше написали, много инфы, но вот только ты ее использовать верно не смог. а мы всего лишь хотел помочь.
Мнения твоего я так и не услышал, только подъебки в свой адрес вроде этого: Ну да ладно, будем считать это квалифицированным мнением. Тебе это так важно? Хорошо: меня не устраивает соотношение ресурса и стоимости ремонта АКПП. Устраивает такой ответ? Предвижу уже реплику по поводу "не можешь содержать ауди - купи таз". И здесь отвечу - содержал и содержу, как-то не жалуюсь по этому поводу. Спасибо, но "школа" по анализу и систематизации информации у меня была, так скажем - достойная.
да нет, отчего же, продаются и даже покупаются! Просто искать нужно тщательно и чем то жертвовать в итоге!
Да уж куда тщательнее! https://www.avito.ru/tula/avtomobili/audi_allroad_2003_502447395 Съездил, посмотрел в выходные. Слезы на глазах, машину ни разу в жизни, походу, не мыли, только дожди да снег. Не удосужились даже перед моим приездом хотя бы из ведра её окатить. Руль протерт весь нах... на лобовом трещина серьёзная, ремень ГРМ под замену (он уже 90 т.км. прошел). На приборке при этом 190 т.км. Сидения более/менее, стойки 2 новые, турбины родные, рычаги спереди заменены. Вроде ничего едет, но цена - космос полный и пробег по ощущениям к 400 не меньше. На этом варианты на механике закончены и это при цене почти в 500р. За сколько же искать и чем жертвовать, за 600 брать? Я уж б...ь не знаю, быть может, есть какая-то договоренность хотя бы в мск по рынку определенных машин, что бы нормальные варианты сливали людям которые занимаются подбором, но вот просто в объявлениях на авито и автору нет вариантов ВООБЩЕ, но в то же время подборщики вроде как что-то находят. Мне не принципиально съездить в мск самому и посмотреть, но по факту приезжаю и вижу вот такое говно за которое бы 350 дал с натяжкой. Объявления которые выкладываю сюда в тему где Валера смотрит - бракуются все на корню по причине "хлам детектет" сразу по фотографии. В принципе, мне и самому не сильно нравилось то, что я скидывал, но откуда тогда нормальные берутся? Прям выше озвученная мысль в голове так и крутится... Бред, конечно, но что-то в этом есть.
ну не знаю, я поехал, купил, в бюджет 400 уложился, авто не без вложений конечно же, но не критично! В принципе все как хотел, остальное до ума доведу!