сам нашел, потом попросил Валеру (Патриота), оплатил услуги и выезд для осмотра и диагностики! Результаты меня устроили, авто стоило этих денег
В Москве? Я на авито видел как-то синего, с адским спортивным пердаком. Не он, случайно? Вроде как раз 400 стоил.
всегда так было ,когда мне в свое время разбили Реногор и с работой было не ахти,занялись с другом поиском и перепродажей машин,специализация была узкая т.е. на конкретной модели определенной марки,чтобы найти достойный вариант и за дешего мы с ним можно сказать жили на интернет ресурсах,мониторилось вся и все постоянно без остановок,когда появлялся достойный внимания вариант вызванивали владельца не смотря на время суток,да были недовольные этим,но по другому не успеть,хорошие варианты расходились как горячие пирожки, когда везло и приобретался экземпляр,он без каких либо вложений повторно выставлялся на интернет ресурс но естественго дороже и....уходил максимум в течении 10 дней,в среднем от подачи объявы до продажи проходило 4-5 дней,сейчас это все жестче,т.к. в следствии кризисов и регулярных падений рубля народ не спешит расстаться с хорошими машинами,поэтому их и нет в продаже,а если "выбрасывается" таковая,то тут же "уходит",ты и объяву не успеешь увидеть как она уже будет удалена. Валера уже объяснял почему многое отбраковывается по фоткам,те кто занимается профессиональным подбором занимаются просмотром совсем на другом оборудовании,на котором приличный на первый взгляд автомобиль оказывается крашенным кусками,тоже самое зазоры,правильнае взаимоположение и вид деталей и многое,многое,многое, Темыч так же скидывал фотки найденных им машин Валере,ну и мне дублировал,помимо того что замечал я,Валера добавлял и другие увиденные нюансы, выбор очень сложен,как и поиск подходящих вариантов,а если учесть что пока ты созревал на другие моторы,модель и цвета,мимо уже "прошли" варианты которые теперь могли бы подойти, любой кто занимается подбором машин(и Валера в их числе) сразу говорят желающему найти стоящую С5 что это будет ооочень долго и муторно,т.к. живых вариантов появляется в продаже все меньше и меньше,ну и плюсуй к этому нежелание самих многих ищущих ехать на осмотр в неблизкие регионы,да и отправлять туда поисковиков выходит накладно,отсюда и долгие поиски.
Да это всё логично! Особо много ничего и не ушло. Бежевая 2.7 на автомате не в счет. Она шикарна, но для наших дорог не вариант совсем. Встречался с Артемом, заценил его аппарат - очень понравился, но это его выбор, я бы в том же сочетании предпочел роуда, но и их, сцуко, нет. Даже на автомате нет. За 600 брать вот такой https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/audi_allroad_2004_552451397 как-то тоже не хочется.
ну так есть же в Сургуте клубный роуд за 5 сотен?аааа забвл,он же на акпп...но с другой стороны коробас 15 тык как после хорошего ремонта,я с Владом(Автоматный) разговаривал по поводу этого ремонта,все суперски ,но.....ты не хочешь акпп
Посматриваю, посматриваю, но комплектация там что-то совсем и 2001 год и 500р. Видишь, всё как-то не то. Пофиг, возьму автомат если машина реально в душу западет, будет хорошо укомплектована, но и тут засада.
хренасе комплектация "что-то совсем" ,а что с ней не так? кожа-рожа подогрев,дерево,люк,штатный ксенон,двух динка с камерой заднего вида,круиз,мультирульс "полным" управлением,штатный парктроник перед/зад,что не так то с комплектухой?да еще и 3 комплекта колес в сборе ,как по мне так комплектуха агонь, ну а год....как Дима сказал придется чем то жертвовать.
Да Алексей, увы и ах... пришлось и мне сделать , жертвоприношение на алтарь Аллроада , ни много ни мало 254 лошадьми пожертвовать, вместо 250 ровно искомых, и ставить авто на учет в другом регионе!, поэтому так что бы купить... и стало сладко, не получится, ну либо бюджет будет как писали выше 500-600 тыр что с учетом года, я думаю жопа полная! Итог после покупки авто за 400 тыр: замена масла в моторе, все фильтра, колодки задние, диски тормозные задние, итог = 10 000 примерно, что-то брякает немного спереди справа , буду разбираться думаю еще 2000-3000 рублей , если ставить LMI, резина летняя труп, придется брать это порядка 20-25 тыр, диски 18 искать, вобщем комплекторм около 35-40 тыр если брать б/у. P.s. ну это так порядок цен, если брать авто за 400 тыщ =)) и что ждет впереди!
А6 или allroad, желательно МКПП, можно и автомат, комплектация как можно более полная (но тоже обсуждается), двигатели от 2.4 (включая 2.7Т, 2.8 на дорестайле), можно 3.0 только ASN.
мне как владельцу рестайла интересно, а почему именно до рестайл там какие отличия, они что надежней?
Мне тоже нравится, мы с ним переписывались. Там в птс 254 силы... Сложности переписки: я имел ввиду 2.8 на дорестайле. Ну и естественно, на рестайле его нет.