у первого урода динамика разная дизель/бензин, вот клубень Set к примеру после зажигалки, купил паровоз, чуть поездил ... И понял. Не то. Не так! Все иначе! Я катал 2 урода урода 3.0 tdi. И сравнивал с уродом 3.0 trsi, паровоз мой уехал вперед!
Да причем тут динамика? Я не использую и 50% потенциала этого мотора, но сама концепция роуда мне пришлась по душе. Так думаю, что если будет вариант обмена, то 2.5 вполне меня устроит.
дело за малым,найти желающего обменять паровоза на 254 коня, думаю даж за полгода не найти, просто смысла в такой акции нет, а зачем изначально то взял этого роуда с 254 коняками?расчитывал что решишь с этим вопрос?
Ниже, конечно. Это Ярославская область "всем в пример" по Московским ставкам живет при этом не является ни промышленным, ни деловым ни датируемым центром.
во первых у этой непопадос по всем пунктам: 1.не 2.4-2.7Т 2.синяя 3.недопривод 4.и до кучи не рестайл всё мимо,а во вторых машина уже куплена .
нет. не куплена. я просто тему закрывал когда передумал. теперь в продаже ! и машина так то БОМБА))))) могу 100-ку друга предложить с 2,4 ))) не дорого )))хотя не потянет)) лемит то унего до 450 000 )) а он дешевле 600 000 не отдаст))