если есть возможность прокатись на том и на том и поймешь не обязательно ездить быстро там где ямы))))
В общем, машин нет пока. Которые понравились более-менее, по ценнику не адекватны и далеки. Будем ждать
имхо, их, как и соток, уже просто в принципе нет (единичные случаи не в счет). так что искать надо что-то более свежее-неуезженное, либо брать что подешевше и делать под себя!
не у всех есть желание делать да и может вылиться в копеечку уезженную не стал бы брать а вот более менее -мона.
Мне важно, в принципе, состояние мотора и кузова (не хочется ездить на гниющем ведре и вкладываться в ремонт поршневой итд). Остальное сделаю по мере сил и времени под себя. Но народ борзеет, то ли из-за кризиса, то ли ещё с чем связано - непонятно. Я и по 500 ценники видел за авант какой-то на авито 2003 года. Причем, состояние там... ну х.з, на 4 с минусом.
не реально найти такую машину в идеале, я бы лучше смотрел А4В6, она современнее, на С5 сцепление как на камазе. на форуме продают авант В6 за 460 дизель кстати.
Так я только а4 продал на 1,6 Почему как на Камазе? И кстати, рестайлинговая С5 в те же года выпускалась что и В6.
года те же, смысл разный. были у меня и С5 и В6, по мне лично В6 гораздо приятнее. был и 1,6 мотор, не ехал совсем, 2,4 жрал бензин. 1,8т ехал бойко, но тоже бензин кушал хорошо. 2,5 дизель аке одни проблемы с ним, сколько он уже проехал? миллион? сейчас бы я покупал только универсал. сцепление очень тугое на тех С5 что я ездил.
Так что брать-то елки-палки? Мне Б6 так-то тоже нравится, ещё оллроуд очень нравится. Вообще, авант, в таком агрессивном исполнении. Но попадать на битурбо не хочу, просто платить за него 20 рублей в год налога одного, оно надо? 2,5 вот много дизелей. Не то что бы очень много, но они есть. Совсем геморройный мотор?
2.5 - хороший мотор с буквами BAU. АКЕ работает как трактор "Беларусь". BAU намного тише, проблем с ГБЦ нет. Староват, не так силен как 3.0, но и нагрузка на горшки меньше, имеет очень большой ресурс при правильном обслуживании.
На своей прокатить? У тебя видимо с дефектами были или кто то тросик вместо гидроцилиндра приколхозил Я катался и на B6 - если по динамике, то B6 1.8T вообще прелесть, но места в ней мало
приготовься к долгому и упорному поиску,Темыч (K.A.N.) с конца октября искал и нашел только в июне,лимит был примерно тот же что и у тебя,в итоге некоторых вложений все таки требует,в цвет советую не упираться,вот Темыч к примеру в свое время "не созрел" на АКПП,как итог упустил шикарнейший аппарат 40 не выйдет,если есть навыки компьютерной,визуальной и технической диагностики(если разбираешься в этом),то конечно можешь попробовать поискать себе машину сам,но к сожалению не уверен что сможешь отличить нормальную машину от качественно собранной из двух,для выбора живой С5 нужно обладать хотя бы какими то знаниями этой машины,в противном случае купишь хлам,Темыч неоднократно натыкался на объявы "живых" машин,Валера обоснованно браковал их еще по фотографиям. Азат подпишусь под каждым сказанным пунктом, осмотр конечного варианта который Темыч и взял в итоге,проводили ребята с Ростова,т.е. было все согласно пункту 2,осмотр проводили региональные партнеры Валеры(насколько знаю лишней копейки за это не взялось!!!) неужто ты с начальных 700 упал до 450 ? не верю да сами все в шоке а я б от роуда не отказался бы сейчас,как вижу хороший в продаже так весь экран планшета в слюнях ,вот к стати очень неплохой вариант,да и разница его цены(375 тысяч) с твоим лимитом(450 тыр),обеспечивает безпроблемную уплату налога за 4 года вперед http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=10116285#post10116285 при этом есть и приятный эксклюзивчик в эргономике,и возможность пообщаться с предыдущим владельцем этого роуда,прям хоть свою продавай и забирай его
согласен,жаль когда теперешнюю искал не созрел на роуда,ну а сейчас менять шило на мыло не вижу смысла.