http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?&t=426517 как вариант. 2,7тт тебя расход не смущает? да, она валит, но все имеет свою цену. 2,5 можно рассматривать только 03-04 г. где мотор начинается на "В...", лучше конешно ВАU, но раньше за них просили очень много. старый уезженный дизель тоже может стать не подарком. ты скажи какой у тебя пробег в год, какой расход не будет в тягость.
Так! Ну 2,7Т даже сам налог в тягость немного, если честно. Езжу я мало, машиной как выходным днем пользуюсь. Расход бензина не пугает когда ездишь мало, а вот постоянный налог в 20 рублей... 2,5 от какого года точно начинаются нормальные?
Думать можно, конечно, но х.з, затратная машина. Турбины тоже под замену наверняка в ближайшее время. Был бы он ещё атмосферником - можно было бы думать, а тут одни неоправданные затраты при том, что гонять-то на нём в нашем городе негде - одни ухабы.
И кстати, обратился я по Вашим советам к людям по подбору. 20 рублей, да и по предоплате ещё. Общался с форума с теми, кому ещё за 10 выбирали - хоть какой-то резон, но 20... Лучше сам, при том, что цена не ограничится этими 20 ещё наверняка.
да есть и за 20 резон,ты хотя бы скажи о своём уровне знаний машин? если ты мастер по ремонту и обслуживанию машин, то не вопрос, сможешь и сам выбрать, а если ты "у меня была А4, я знаю как свечи и колодки менять" то это ни о чём , на С5 решение большинства проблем начинается с грамотной диагностики, без неё ты об этих неисправностях даже и представления не будешь иметь, те кто занимается подбором за деньги и сами не очень охотно соглашаются на поиск и подбор С5, т.к. найти реально живую бооольшая проблема, поговори с Артёмом (K.A.N.), поспрашай о тех вариантах которые попадались, которые он сам смотрел, которые тот же Валера смотрел, про доп траты к 20-ке, рассказывать человеку со стороны и пытаться оградить тебя от чего то, очень неблагодарное занятие, поговори напрямую с человеком который искал полгода машину с точно такими же критериями:С5, рестайл, хорошая комплектация,сначала мотор 2.4, потом от 2.4 до 2.7Т, сначала на ручке, потом и на АКПП созрел, в итоге взял 2.7Т почти на полном фарше, но поиск полгода!!! и дпже с учётом помощи в поиске требуются некоторые вложения (но в целом машина суперская досталась), а если учесть что машина нашлась аж в Ростовской области, то думаю ясго что поблизости хороших машин нет. к стати во многих режимах 2.7Т будет иметь расход (топлива) меньше чем 2.4.
Да я как раз общаюсь с ним (KAN)ом в личке и предлагал он мне вариант который смотрели они при выборе. Думайте я не дойду сам до этой мысли и буду здесь впустую писать? На счет знаний, то я скорее по а4. Приходилось менять самому подвеску, ГРМ, свечи, термостат, прокачивать ГУР, ремонтировать электрику, диагностировать шнурком итд... Как проверить двигатель, ГУР, относительно - генератор и самые геморные вопросы по железу я в курсе, но вот по кузову вообще дуб. Нет ни толщиномера ни знаний. Могу только лонжероны посмотреть на предмет правки и битости в морду, зазоры посмотреть итд... Вот ещё, кстати вариант: https://www.avito.ru/tolyatti/avtomobili/audi_a6_2002_594431278 Но салон... уже недоверие.
по фото супер, по факту неизвестго, хорошие машины за приемлемые деньги не задерживаются, объявление думаю нуждается в корректировке т.к. привод у неё всё таки скорее полный нежели передний.
a4 на 2,4 - это что то непонятное. A4 1,8 Т пуляет за счет того что она легче потому она и нравится многим. 2,4 для нее тяжелый, динамики той уже не будет + тяжелая морда явно не в лучшую сторону сказывается на управляемости, да и в ремонте удобней 1,8 т нежели 2,4. Мое мнение - 2,4 в A4 неоправданный выбор.
Сейчас пообщался с человеком. Сказал вроде как честно всё (как обычно ) Владеет 5 лет почти, красил только багажник переходом, в остальном либо родная краска, либо красили до него и всё хорошо до сих пор. В общем как-то так. По поводу тяжелой морды относительно, а4 не сверх и легче/меньше а6 что бы уж прям так всё было плохо с 2,4 на ней. В общем, я сказал, что интерес есть, но мне нужны подробные фото всего. Дал почту, он обещал выслать. Пока ждём. На самом деле а4 выглядят куда бодрее и свежее а6 тех же годов.
Arimon, я не о том. Если от тяжелой A6 не стоит ждать чудес, то A4 очень задорная машина) Если А4, не на 1,8-2.0T то теряется вся соль этой машины.
Да не, тяжелый он, мощный мотор, знаю, но теоретически согласен, что пулять не будет - будет переть с низов. Это не совсем в характере а4. Но мне важно всё же авто и его состояние. По разговорам пока всё нравится, к тому же, а4 я эксплуатировал и всё нравилось кроме мотора, ну и кожу-рожу бы, но тут уж как повезёт. Лучше обычный салон и хорошая машина, чем кожа, вылизанный салон и хлам в остальном.
Кстати, вот там же: https://www.avito.ru/belgorod/avtomobili/audi_a6_2004_521927982 Выглядит красиво, но я как не спец по кузову, вижу странную вещь - зазор между обшивкой водительской двери и торпедо вообще перекошенный. На а4 такого не было ни у меня ни на варианте выше. Это косяк же или нет?
Arimon, зачем тебе передний привод + 2,4 - тебе опостылила веселая жизнь и хочется чего то спокойного, серого, ненужного? Ну 2,4 ладно, но привод то передний зачем? Седушки странные - вот мои на рестаиле
Ну что, крутяк, крутяк... Продавай мне? Жизнь весёлая не опостылила, но вариантов нет, что бы всё хорошо, кватро, 2,4, механика да ещё и что бы всё ровно. Я лучше возьму прямую а4 без всего, но в бодром духе и здравии, чем культяпку всю кривую, зато кожа и кватро
обычная история) каждый раз одно и то же, говорят "нет машина не крашенная" приезжаешь с датчиком, а она вся крашенная, продавцы говорят ну я не красил))