За машиной следить надо, тогда и продадите за 460 в такой комплектации кому-нибудь, может быть... Доводят чуть ли не до дыр, а потом просят цену как за стоявшую почти все время в гараже машину с 1 хозяином! Спуститесь на землю! "Не сдержался после просмотра фото, уж извините..."
Да не, не потяну я этот 2,7 даже если бы ты мне её за 450 отдал. Живу я не в Москве и начальствующих постов не занимаю
чего тянуть-то? сам же говорил ездишь мало расход не волнует, турбины там живее живых тысяч 70 минимум должны проходить
Просмотрел сегодня https://www.avito.ru/ermolino/avtomobili/audi_a6_2002_601379524 Дрова пзц, но кузов целый, как ни странно. Следов ударов не нашел, вроде как даже родная краска. Двигатель дымит выше 1500 оборотов, ошибки по катализаторам, по датчику загрязненности кондиционера, по концевикам в дверях, в расширительном бачке антифриза такое ощущение, что масло. Красный антифриз превратился в такой масляно - коричневый. Сцепление схватывает в самом верху, даже на 4 передаче и тормозе глохнет не сразу, практически прокручивает, маховик тоже пинается и педаль вибрирует. Стойки мертвые, дубовые, неровности вообще на отбой отрабатывают, такое ощущение, что всё в кузов бьет. Обшивка салона вся ходуном - сверчки везде где только можно. Похоже разбиралось и крутилось всё, что можно открутить. В общем, актуально! Куплю!
А я тебе предлагал. но теперь(подкрасил сколы и крылья поменял на оригинал), оставлю себе. все же смотрят на обвертку, а не на состояние. да, в рже и сколах по кругу, но зато вся подвеска(перед,зад с.б.) новая и перед и зад, тормоза целиком все новые, сцепа, масложор вылечен, есть история ремонтов и сервисная книжка. ах да осталось крестовину кардана поменять))) удачного поиска!!!
Я смотрю все в комплексе. Если машину так запустили внешне, то там и другого навсплывает. Днище поди тоже гнилое в хлам. Если честно, до твоих фото я не видел ни одной с5 с дырами в кузове. Сколько же тебе вышло, рублей 100 с полной покраской и крыльями оригинал? И нафиг оно мне надо за 560 (ты продавал за 460) с начальной комплектацией? За эти деньги с небольшой добавкой можно рестайлинговую камри взять уже 7 или даже 8 года. Ни о чем не жалею, спасибо за пожелания
Здорово земеля. А че не хочешь 2.5 тди нормальный аппарат.в ремонте не сложный.своими руками все можно делать. Отправлено с моего U8860 через Tapatalk
Привет! Да я думал о нем и собирал мнения по поводу этого движка и практически все говорят, что геморрой (с распредвалами, с ГРМ итд). Что ты скажешь как владелец?
Дыры результат предыдущих ремонтов. Машина диллерская, ездила сперва по Москве. вот тебе и ответ откуда дыры. по кузову больше ни где нет. покраска сама 30ка, два крыла 10ка(бу конечно но без дыр))) ). А так каждый сам уже выбирает на чем ездить. Камрюхи с достойным качеством я считаю были по-моему(могу немного ошибиться) до 04г.в. с мотором 2.4, они сапоставимы по качеству , комфорту и шумоизоляции с нашими с5, а дальше пошли только хуже, в принцыпе как и все остальное.
Согласен, но дизайн у них до 04 - ужаснах, как по мне. Но с 460 ты загнул, конечно. Вот сейчас она у тебя стоит 460, может 470 (если вылизана вся и с реальным пробегом и историей), но не в том состоянии - согласись?
Пробег реальный абсолютно(есть сервисная и история ремонтов, ту что в сервисную не вносили, жена в сервисе работает, где она чинилась), я когда приборку менял(стояла магнетик марелли) специально попросил выставить родной пробег, тот кто перешивал был удивлён, говорит обычно все только скручивают, а смысл его скручивать? от себя не съебешься. По цене всегда свой автомобиль оцениваешь дороже. Но в связи с тем что достойной альтернативы пока нет и бабла ввалено не мало решили пока оставить, привыкли уже к ней. Нету сейчас в приемлемом ценовом диапазоне аналогов, только премиум но он существенно дороже.