Как владелец скажу что есть такая проблема. Но если масло менять вовремя через 5-7тыр. То все ок будет очень долго. Прошлый хозяин менял гидрики с рокерами 40 тыр назад. Щас на правой башке пощелкивает. Но щас буду вскрывать скоро.погляжу да заменю.распредвал видно на левой голове в маслозаливной. А с грм все в порядке. Меняется не сложно.сам менял в гараже. Причем дизельная тачка первая. Главное не боятся. Глаза боятся- руки делают. Отправлено с моего U8860 через Tapatalk
Так нет машин, всё мертвяк! Одни дрова по объявлениям. Сегодня выставили у нас в Рыбе https://www.avito.ru/rybinsk/avtomobili/audi_a6_1999_612501166 Дрова - видно сразу, но посмотреть сегодня поеду, а вдруг что получится там восстановить?
Да, но от отчаяния и в надежде на чудо решился посмотреть, благо город у нас маленький и доехать и посмотреть проблем никаких не составляет
Ну короче что могу сказать - машину посмотрел. Салон понятно - пиз...ц, пробег на приборке 475 т.км - честный походу Охлаждайки в бачке нет вообще, на самом дне там еле заметно. С цветом вроде порядок, красная, но какие-то темные частицы на стенках бачка есть. Ржавчины как таковой вроде там не заметил. Уровень масла тоже на минимуме, из горловины маслозаливной легкий пар на только что проехавшей машине, дыма нет, но распредвалы не чистые - так скажем. В морду не бита точно, но горит эирбэг и при этом не работает звуковой сигнал. Продавец говорит, что косяк в шлейфе на рулевую подушку и саму кнопку звукового сигнала. При этом, как ни странно, едет-то машина в общем неплохо, подвеска живая. Средний расход по бортовому компьютеру показывает 11,2 л/100км. Что делать? Сколько думайте её реальная цена из учета того, что кватро именно на механике я и ищу.
ну а сам то как думаешь?о реальности пробега ничто не говорит,там мож все 650,с чего ты взял что он родной?масло на минимуме т.к. скорее всего поджирает маслице,ну а сколько эт только догадываться остается,как по мне,так если хочешь приобрести геммор то конечно надо брать ее .
Ну гемор это понятное дело. Сколько вот только этот гемор будет стоить? 295 это явно много. П...ц, настолько уже запарило искать, что даже рассматриваю полумертвые варианты.
ну скалькулировать прям уж точно не получится, если мотор подубит,то либо ремонт(переборка),либо замена,салон тоже подубитый,описанное уже на сотку тянет,ну прибавь еще на непредвиденное,вот тебе и примерный расклад, ушатышь можно купить в случае если его цена при доведении его до хорошего состояния будет ниже рыночной,учитывая что рыночная находится в районе 300тыр,сам понимаешь.....
Рыночная 300 тыс? Покажите мне нормальную машину за такую цену, оторву с руками и ногами и ещё вдогонку денег дам и откланяюсь на прощание!
Про расход масла. Мне работы по замене мск обошлись в 10ку со скидкой, плюс прокладки и сами Мск оригинал ещё тыщ в 8. Про шлейф, возможно, но вряд ли надо вагкомить, если все же он менять с подруливым кольцом это ещё от 3 до5 тыр. За бу. Течь агтифриза хз, радиаторрадиатор? Помпа? Хуже если печка. Я бы обратил внимание на приводные валы и их состояние. Ну и стуки кардана при переключениипереключении есть ли? Ну и как оказывается задние салейнты подвески!!! Вещ довольно дорогостоящая, весь комплект примерно род 10ку.
Дыма из выхлопных нет, как ни странно. Продавец вообще *** пойми - ничего не знает, ничего не делал. Машину купил 3 месяца назад, откатал около 10-15т.км и ничего не менял, как я понял. Масло какое не знает, антифриз - не знает. Подвеска жива, ехать было весьма комфортно. Хочу загнать её на сервис для комплексной диагностики в т.ч. и ЛКП. Сказали около 1500 обойдётся, но опять же, есть ли смысл. Сижу, думаю...
на нормальных народ сам ездит ,а продают такие как ты и посмотрел,дело в том что дешевле 250-ти продавать даже 99г смысла особого нет и покупать в свою очередь тоже,т.к. при возможном вложении в 100-150(а то и 200) ценник вплотную приблизится к цене более свежих машин. Андрюх 99 год,475 тысяч по приборке.....мск не ограничится
перекуп что ли какой то?или оценил возможные вложения для приведения в божеский вид и решил тут же скинуть, сразу откладывай бабло на замену ГРМа,на С5 даже на разбитой подвеске будет комфортно, я в свое время приятелю менял колодки и просто охренел от того как люфтит шаровый палец верхнего рычага,показал ему,а он говорит мол не знаю,ничего вроде не стучит ,кароче в итоге менял все рычаги(ставил Лемф по 16500 за полный комплект+работа),вот так то.
На перекупа не похож! Скорее, оценил примерно стоимость работ ну и далее по тексту... За 250 я бы серьёзно задумался, конечно, но как бы проверить у него двигатель? Прокладки клапанных не запотели особо, как ни странно, а вот с прокладками ГБЦ возможно и проблемы т.к. в бачке антифриза явно что-то происходило. Ну не мог он так от возраста посраться, да к тому же неравномерно.
Здравствуйте! Если вопрос еще актуален, то в течении месяца буду выставлять на продажу машину жены. А6с5 2,4 моно 2003гв рест. В 2006 тесть её сам привез из немеции, соответственно в птс 1 владелец и честный пробег в 184 со всеми доками. Если интересно, пишите в личку