Можно померять компрессию. Послушать работу мотора. Лкп на такой тачке даже проверять не стоит. Крашена полюбому. А антифриз по идее меняется при замене грм т.к помпа тоже меняется.
А где в Рыбе могут померить компрессию? Нихера там не меняли, тупо катались. Меня соблазнило то, что мотор не шумит, не дымит и вроде как даже ровно работает, но уровень масла такой, что щуп не достает.
Если щуп не достаёт там не больше 2-3х литров. Дело дрянь. Вопрос за сколько т.км. оно вылетело и сколько проехали без масла? На нищем уровне. В лучшем случае мск в худшем маслосъемные кольца и капиталка.
Спасибо, но синий цвет и уж тем более салон - точно не моё. На счет уровня масла - фокус с честным разговором не удался. Предложил продавцу поехать на сервис, сделать диагностику, ну и спросил его по этому случаю, что бы мне сказал как у него там с этим дела на самом деле. Ну просто наверняка он с ней куда-то обращался, но он молчит, говорит, что никуда не возил, ниче не менял, только омывайку заливал. Пзц, раньше я на такой хлам бы и не глянул, а теперь собираюсь на диагностику везти...
Долей масла !!! На прогретом моторе особенно с утра Когда не жарко очень хорошо видно сизый дым, я перед заменой мск его видел очень часто, поменял мск и забыл, даже на холодном. Ещё один способ понюхай выхлоп, без фанатизма, горелок мало очень отчётливо чувствуется, его не видно может быть но запах не исчезнет! Не забудь под днище залезть течи помотреть. И привода.
Во пристал... Не куплю, поверь - пешком буду ходить или на велике ездить. Благо аппарат двухколесный у меня тот ещё зверь Машина нужна для души, по-этому выбирать буду долго и упорно. Загоню я его на сервис в субботу, если он её не убьет к х...м с сухим мотором ездивши
Долить масло для того,чтоб исключить наличие присадок противодымных,есть такая вероятность что могли в мотор ливануть чтоб скинуть авто. А когда половина масла нового то и действие присадок уменьшится в разы. Вот. Как то так. Да и ходи следом за сервисменами и сам смотри за тем что проверили и как качественно.
Спасибо за участие! Во вторник пойдем смотреть, пока же выбираю адекватный сервис - таких у нас просто на пальцах одной руки...
Всем доброго дня!!! Имеются ещё в нашей необъятной стране не убитые экземпляры А6 в кузове С5 ))) Сам катаю такой экземплярчик! 2002 год, 3,0 BBJ, АКПП, quattro, кожа, шторки на задних дверях и заднее стекло автоматическая штора... Только вот что-то с продажей пока я задумался... так как сам не нашел достойного экземпляра на смену!!! Рынок в плане "ЖИВЫХ" аппаратов исчерпан ((( А требования к искомому авто у самого ого-го какие высокие!
Я 2-ой её хозяин, владею автомобилем с 2012 года, нареканий нет ))) брал её 10-ти летней с пробегом в 84 т.км. ))) на сегодня пробег составляет 134 т.км.
Добрый вечер! А что с этими движками? Я слышал, что на с6 3,0i - чугунный блок, а у с5 3,0 - алюминий. Кто из знающих прояснит ситуацию?
Аппарат шикарный просто! Вот это действительно 5 баллов владельцу за содержание автомобиля. Мой респект и уважуха
Добрый-добрый! На сколько мне известно именно этот двигатель 3,0 с маркировкой BBJ (218л.с.) и устанавливался на А6 С6 в период с 2004 по 2008 год. Этот двигатель имеет чугунные гильзы, в отличии от 3,0 с маркировкой ASN (220л.с.) Как-то так вроде, на сколько я знаю )))